Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров

0 0

На конференции I/O 2021 Google рассказал подробнее о Shopping Graph и анонсировал новые способы покупки товаров в поиске и не только.

  • Shopping Graph

Shopping Graph – это динамическая, работающая на основе ИИ модель, которая понимает постоянно изменяющийся набор товаров, продавцов, брендов, отзывов и, что самое важное, информацию о товарах и ассортименте, которую Google получает от компаний и ритейлеров напрямую, а также, как эти атрибуты связаны между собой.

По мере того, как пользователи выполняют поиск по миллиардам товарных запросов в Google в день, Shopping Graph делает эти сессии более полезными, соединяя пользователей с более чем 24 млрд страниц продавцов.

Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров

Технология работает в режиме реального времени, позволяя пользователям находить и покупать те товары, которые доступны прямо сейчас.

  • Расширенная интеграция со Shopify

Продавцы, использующие платформу Spotify, теперь смогут добавлять свои товары в Google в несколько кликов. Новая интеграция позволит компаниям охватывать высокомотивированных потребителей в Поиске, Покупках, YouTube, Картинках и т.д.

  • Поиск товаров на скриншотах в Google Фото

Теперь, когда пользователи будут просматривать скриншоты в Google Фото, сервис будет предлагать им выполнить поиск внутри изображения с помощью Google Объектива (Lens). Приложение определит на фото товары и найдет похожие.

Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров

  • Более удобное завершение покупок с помощью Chrome

Google также добавит новую функцию в Chrome, которая будет работать локально на устройстве, чтобы пользователи могли видеть свои корзины в интернет-магазинах при открытии новой вкладки. В итоге пользователи смогут быстрее завершать покупки.

Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров

  • Привязка программ лояльности ритейлеров к аккаунту Google

В скором времени Google также позволит привязывать программы лояльности от таких продавцов, как Sephora, к аккаунту Google, чтобы пользователи могли сразу видеть сниженные цены при поиске товаров в интернете.

Google рассказал о Shopping Graph и новых возможностях для покупки товаров

  • Результаты предоставления бесплатного доступа к Google Shopping

Согласно Google, после запуска бесплатного размещения объявлений в Google Shopping товарный каталог увеличился на 70%, а количество продавцов – на 80%.

Напомним, что в первый день конференции I/O 2021 Google также представил новую технологию для обработки сложных поисковых запросов MUM и прорывную технологию в области понимания речи LaMDA.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy