Google предлагает несколько способов подтверждения прав на сайт в Search Console. SEO-директор Spotify Джексон Ло опубликовал в Twitter опрос, чтобы выяснить, какой метод предпочитают специалисты.
В опросе приняли участие 1097 человек. Согласно полученным результатам, самыми популярными методами являются верификация через HTML и DNS.
Голоса распределились следующим образом:
- Размещение HTML-файла на сервере – 23,4%
- HTML-тег – 34,5%
- Провайдер доменных имен (через запись DNS в системе регистратора доменных имен) – 34,8%
- Другие – 7,2%
Другие методы подтверждения права собственности на сайт включают:
- Код отслеживания Google Analytics
- Фрагмент-контейнер Google Менеджера тегов
- Google Сайты
- Blogger
- Google Domains
Напомним, что в марте Google начал убирать данные по страницам с функцией Scroll To Text из Search Console. А в апреле поисковик позволил вебмастерам сообщать о проблемах с индексацией сайта напрямую – через GSC. Эта опция пока доступна только в США.