Google: разное количество рекламы в AMP и HTML-версии страницы вполне допустимо

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что AMP и HTML-версия страницы не должны совпадать с точки зрения количества рекламных объявлений – оно может быть разным.

По его словам, требование о соблюдении соответствия между AMP и каноническими HTML-страницами не распространяется на монетизацию и, в частности, рекламу.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Является ли проблемой, если AMP-версия немного отличается от канонической HTML-версии в том, что в AMP-версии содержится небольшое рекламное объявление, которое отсутствует в HTML-версии».

Он ответил так:

«Все в порядке. Страницы должны быть эквивалентными, т.е. должны иметь одинаковый контент, одинаковые изображения и тому подобное. Но такие вещи, как монетизация, могут отличаться».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 0:39):

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy