В Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты

0 0

В Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты

В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных.Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий дают возможность уточнить, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеивать «неудачные». 

Своё название новые сегменты получили неслучайно: чтобы научить Аудитории отличать «хорошие» конверсии от «плохих», нужен образец. На этапе закрытой беты тридцати рекламодателям было предложено протестировать новую возможность. Они предоставили по 50 тысяч идентификаторов конверсий разного качества, а Яндекс разработал математическую модель для каждого участника теста. Таким образом были получены сегменты пользователей, которые максимально готовы совершить нужное целевое действие. Когда набирается несколько рекламодателей из одной сферы деятельности — Яндекс создаёт общую модель для отрасли.

Данные для обучения модели всегда используются анонимно и в хешированном, то есть закодированном, виде.

Чем больше данных, тем точнее сегмент отвечает задаче каждого рекламодателя. Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других. 

Теперь попробовать новые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж. 

Чтобы принять участие в тесте, необходимо обратиться к своему менеджеру в Яндексе. Сейчас есть три способа передать данные:

  1. Прислать файл с хешированными идентификаторами (вот образец) на почту.
  2. Загрузить данные в Аудитории.
  3. Загрузить файл на FTP-сервер — менеджер подскажет, как это сделать.

Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Директ представил два новых формата — видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy