Астрономы использовали телескоп Чандра для проверки теории струн

Астрономы использовали телескоп Чандра для проверки теории струн
Астрономы учёный, специализирующийся в области астрономии использовали Чандру для проверки теории струн, возможной «теории всего», которая связала бы воедино всю известную физику учёный, чьи научные исследования в основном посвящены физике.

Одной из самых больших идей в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты в физике является возможность того, что все известные силы, частицы и взаимодействия могут быть соединены в одном каркасе. Теория струн, вероятно, является самым известным предложением для «теории учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу всего», которая связала бы воедино наше понимание физической вселенной.

Несмотря на то, что в течение десятилетий в физическом сообществе циркулировало множество различных версий теории струн, экспериментальных испытаний было очень мало. Однако астрономы, использующие рентгеновскую обсерваторию НАСА имени Чандры, сейчас сделали значительный шаг вперед в этой области.

Исследуя скопления Скопление — рассеянное звёздное скопление галактик гравитационно-связанная система из звёзд, звёздных скоплений, межзвёздного газа и пыли, тёмной материи, планет, самые большие структуры во вселенной, удерживаемые вместе гравитацией, исследователи тот, кто проводит исследование, занимается научными изысканиями: Исследователь — научный сотрудник в любой области науки смогли бы найти конкретную частицу, которая, как предсказывают многие модели система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции теории струн Струна — деталь струнных музыкальных инструментов, должна существовать. В то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения как полученное в результате не обнаружение не исключает теории струн в целом, оно наносит удар по определенным моделям в этом семействе идей.

«До недавнего времени я понятия не имел, сколько рентгеновских астрономов привносят в теорию струн, но мы могли бы сыграть важную роль», — сказал Кристофер Рейнольдс из Кембриджского университета высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам (Великобритания), который руководил исследованием. «Если эти частицы в конце может означать: Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица концов будут обнаружены, это навсегда изменит физику.»

Частица, которую Рейнольдс и его коллеги искали, называется «аксион». Эти необнаруженные частицы должны иметь чрезвычайно малую массу. Ученые не знают точного диапазона масс, но многие теории характеризуются аксионными массами, варьирующимися от примерно миллионной части массы скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света электрона до нулевой массы. Некоторые ученые считают, что аксионы могли бы объяснить загадку темной материи, которая составляет подавляющее большинство материи Материя — фундаментальное физическое понятие во Вселенной не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии.

Одним из необычных свойств этих частиц сверхмалой массы было бы то, что они могут иногда преобразовываться в фотоны элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света) в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия (то есть пакеты света), когда они проходят через магнитные поля. Верно и обратное: при определенных условиях фотоны также могут быть преобразованы в аксионы. Как часто происходит это переключение, зависит от того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, насколько легко они делают это преобразование, другими словами, от их «конвертируемости».

Некоторые ученые выдвинули предположение о существовании более широкого класса сверхмалых частиц физических науках частица (или корпускула в старых текстах) представляет собой небольшой локализованный объект, которому можно приписать несколько физических или химических свойств, таких как с аналогичными аксионам свойствами атрибут предмета (объекта). Аксионы будут иметь одно значение конвертируемости при каждой массе, но “аксионоподобные частицы” будут иметь диапазон конвертируемости при той же массе.

Чтобы найти признаки конверсии аксионоподобными частицами, команда астрономов изучила в течение направленное движение Течение, ток, поток, — направленное механическое движение частиц жидкости или газа пяти дней наблюдения Чандрой рентгеновских лучей от материала, падающего к сверхмассивной черной дыре Дыра — возникший в результате воздействия чего-либо, спорадически или специально сделанный проём (отверстие, щель, углубление, пролом, проход и тому подобное) в центре скопления галактики Персей. Они изучили спектр Чандры, или количество рентгеновского излучения физике излучение — это передача энергии в форме волн или частиц через пространство или через материальную среду, наблюдаемого при разных энергиях этого источника или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность. Длительное наблюдение и яркий источник рентгеновского излучения дали спектр в физике — распределение значений физической величины (обычно энергии, частоты или массы) с достаточной чувствительностью, чтобы показать искажения, которые ученые ожидали, если присутствуют частицы, подобные аксионам гипотетическая нейтральная псевдоскалярная элементарная частица, квант поля, постулированного для сохранения CP-инвариантности в квантовой хромодинамике в 1977 году Роберто Печчеи (R. D. Peccei) и.

Отсутствие обнаружения таких искажений позволило исследователям исключить присутствие большинства большая часть чего-либо типов аксионоподобных частиц в диапазоне от др.-греч масс, к которым их наблюдения устаревшее — Наблюденье: Наблюдение — восприятие и запоминание личностью; вплоть до формализации для субъекта были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика чувствительны, ниже примерно одной миллионной от миллиардной массы электрона стабильная отрицательно заряженная элементарная частица.

«Наше исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо не исключает существования аспект всякого сущего, в отличие от другого его аспекта — сущности этих частиц, но определенно не помогает их делу», — сказала соавтор правовой статус граждан, создавших совместным творческим трудом произведение (объект авторского права) независимо от того, образует ли такое произведение неразрывное целое или состоит из частей, Хелен Рассел вариант написания имени Расселл с одной буквой л из Ноттингемского университета в Великобритании или Соединённое Королевство (United Kingdom [jʊnaɪtɪd kɪŋdəm], сокращённо: UK), полная официальная форма — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ. «Эти ограничения вписываются в диапазон свойств, предлагаемых теорией струн, и могут помочь теоретикам струн прополоть их теории».

Последний результат оказался примерно в три-четыре раза более чувствительным, чем предыдущий лучший поиск аксионноподобных частиц, полученный по наблюдениям Чандры буквально «сверкающий», на санскрите «луна») — в индуизме имя бога Луны, а также многих других персонажей в индуистской мифологии на супермассивной черной топоним дыре в M87. Это исследование Персея также примерно в сто раз более мощное, чем текущие измерения, которые могут быть выполнены в лабораториях здесь на Земле для диапазона масс, которые они рассмотрели.

Очевидно, что одна из возможных интерпретаций этой работы заключается в том, что аксионноподобных частиц не существует. Другое объяснение заключается в том, что частицы имеют еще более низкие значения объект, который обозначается, замещается, репрезентируется другим объектом — знаком; между двумя объектами, выступающими соответственно в роли знака (названия) и значения, в процессе семиозиса конвертируемости свойство валют обмениваться между собой, чем предполагалось некоторыми физиками частиц. Они также могут иметь более высокие массы, чем те, которые были исследованы с помощью данных Чандры.

Статья с описанием этих результатов или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно появилась в номере Знак № Номер (англ «Астрофизического журнала» от 10 февраля 2020 года. Помимо Рейнольдса, Марша и Рассела, авторами этой работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части являются Эндрю К. Фабиан, также из Кембриджского университета, Робин фамилия, собственное имя, а также уменьшительный вариант имени Роберт Смит из Университета Мэриленда в Колледж-Парке, Мэриленд, Франческо Томбези из Римского университета, Италия, и Сильвен Вейе, также из Университета Мэриленда небольшой по территории штат на востоке США, один из так называемых Среднеатлантических штатов и один из 13 штатов, совершивших Американскую революцию.

МеткиАксион Теория струн