Content Marketing Institute проанализировали подход к контент-маркетингу 230 успешных агентств и выяснили, как они создают и продвигают свои материалы.
Основные выводы исследования:
- 76% респондентов для продвижения контента используют платные каналы, в прошлом году этот показатель был равен всего 59%.
- Самый популярный платный канал – реклама в соцсетях (83%). В Facebook запускает кампании 82% агентств, в LinkedIn – 58%. По заявлению 38% респондентов LinkedIn приносит лучшие результаты.
- 91% маркетинговых агентств также используют соцсети для органического распространения контента. 86% выбирают для этого свои сайты/блоги, 78% – email, 61% – конференции и встречи.
- Только 33% агентств отдают контент-маркетинга на аутсорс. Из тех, кто прибегает к посторонней помощи, 71% поручают партнерам создание контента.
- В этом году 50% респондентов планируют сосредоточиться на повышении качества и увеличении количества контента, 47% уделят особое внимание его продвижению, а 46% хотят улучшить качество и вовлеченность аудитории.
Источник: rusability.ru