В Google подтвердили, что выделение текста жирным учитывается в ранжировании

0 0

В Google подтвердили, что выделение текста жирным учитывается в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер снова подтвердил, что выделенный жирным текст действительно влияет на ранжирование.

В частности, речь идет о выделении важных пунктов в абзаце. Если же таким образом выделено все, то Google это учитывать не будет.

Мюллер также отметил, что перепроверил эту информацию перед трансляцией и напомнил о видео, выпущенном Мэттом Каттсом в 2013 году. С тех пор в этом вопросе мало что изменилось. Google пытается понять, о чем идет речь на странице, и смотрит на разные вещи, включая заголовки на странице, а также, что выделено жирным и акцентировано в тексте.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:23 мин на видео:

Позже Мюллер написал в Twitter о том, что помогает выделять информацию на странице: это теги title, заголовки, теги <strong> и <b> (сокращение от «bold»), таблицы для табличных данных, списки для списков и т.д. 

Мюллер также добавил, что эти вещи не сильно влияют на позиции, но помогают поисковым роботам лучше понимать страницы.

При этом важно помнить, что у Google сотни, если не тысячи разных сигналов, которые также учитываются в ранжировании. И то, что они не были подтверждены, не значит, что они менее важны.

Напомним, ранее Мюллер заявил, что теги title – это слабый фактор ранжирования, но SEO-специалисты сомневаются, что это так.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy