В интерфейсе Яндекс.Дзена появилась оценка конверсионности обложек

0 0

Недавно интерфейс Яндекс.Дзена был обновлен: в нем появилась автоматическая генерация обложек. Обложка — это комбинация заголовка и изображения. Алгоритмы Дзена ищут лучшие комбинации и показывают их заинтересованным пользователям. 

Теперь можно анализировать эффективность не только всей статьи целиком, но и отдельно каждой обложки. Благодаря обновлению можно отслеживать показатели лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике.

Как это работает

В редакторе UTM-меток нужно воспользоваться параметром подстановки {preview_id}. Это идентификатор конкретной обложки. Его можно вписать вместо параметра {id} в поле utm_term:

В интерфейсе Яндекс.Дзена появилась оценка конверсионности обложек

В новых кампаниях {preview_id} в utm term проставляются автоматически, в старых это нужно сделать вручную. 

После этого в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию публикации по полю utm_content, но и конверсию обложки по полю utm_term.

В Excel-отчетах по рекламным кампаниям уже появился лист «Сводная статистика Обложек», из которого можно забирать данные по затратам и другим показателям рекламных обложек. 

Посмотреть идентификатор обложки можно в статистике обложек, которая, в свою очередь, находится в редакторе обложек:

В интерфейсе Яндекс.Дзена появилась оценка конверсионности обложек

Если же надо найти обложку или публикацию по определенному id, можно воспользоваться поиском. Он теперь ищет и по id номерам. 

Напомним, летом прошлого года у блогеров Яндекс.Дзена появилась возможность выбирать обложки не только для текстовых публикаций, но и для видео. Осенью были запущены обложки для блогов, и реализована возможность загружать их через редактор – так же, как аватарку.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy