Яндекс.Маркет меняет условия скрытия товаров из-за цены для FBS, FBY и FBY+

0 0

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 4 июня изменятся правила скрытия товаров со слишком высокими ценами для моделей FBS, FBY и FBY+.

Теперь маркетплейс будет снимать с витрины те товары, цена которых на 40% и более превышает рекомендованную Маркетом цену.

Рекомендованная цена рассчитывается по результатам анализа рынка. Это та цена, которая, по оценкам Яндекса, интересна покупателям. Сейчас в системе есть рекомендованные цены для части товаров из ассортимента Маркета, поэтому скрытие по новым правилам будет работать только для них.

В будущем Яндекс рассчитает сделать такие цены для большинства товаров.

Как работать с ценами

Снижение цен до рекомендованных, как правило, приводит к росту продаж. Яндекс.Маркет советует включить стратегию «Рекомендованные цены» – тогда цены продавца будут снижаться автоматически. Также можно управлять ценами другими способами. 

Подробнее об этом – в инструкции.

Напомним, в начале декабря прошлого года Яндекс.Маркет начал указывать продавцам на «слишком высокие цены». При этом Яндекс руководствовался медианной ценой, т.е. скрывал те товары, цена которых была выше медианной на 20% и больше. Теперь Яндекс отказывается от скрытия по медианной цене.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy