Как я ждала кэшбэк по карте «Мир» в 20% за отель, а в итоге получила отказ. В 1-й раз поучаствовала и больше не буду

0 0

Как я ждала кэшбэк по карте "Мир" в 20% за отель, а в итоге получила отказ. В 1-й раз поучаствовала и больше не буду

На своем канале я уже писала про новый этап госпрограммы по поддержке туризма внутри России. Кратко напомню: можно получить рублями кэшбэк в 20% за оплату отелей, туров, круизов и так далее картой "Мир". Только ее надо обязательно зарегистрировать в программе лояльности на сайте privetmir.ru, а бронировать отели и прочие услуги надо на сайтах партнеров. Их полный список опубликован на сайте проекта.

Я планировала оплатить отель в Крыму, в Ялте. Мой выбор пал на сайт ostrovok.ru. Я просто там раньше уже бронировала, да и из подобных русских сервисов это крупнейший вроде бы.

Прочитала правила как на странице проекта, так и на странице акции на самом "Островке". Вот эти правила. Все условия я выполнила. Кстати, там можно отфильтровать отели, поставив галочку с данными о кэшбэке по "Миру". Это сильно сужает выбор: в Ялте лишь малая доля отелей участвует в акции.

Выбрала трехзвездочный "Бристоль". Выпустила бесплатную виртуальную карточку "Мир" в приложении Тинькофф банка. Отель стоил 39 866 рублей за 7 ночей. Там сразу пишут, сколько будет кэшбэк — в моем случае обещали около 8 тысяч рублей.

Я перешла на ostrovok.ru c кэшбэк-раздела сайта "Аэрофлота", всегда так делаю. За это начисляют мили. Посмотрела условия на "Островке", никаких ограничений — отлично.

По правилам акции деньги должны начислить в течение пяти рабочих дней. Спустя более чем неделю все было глухо. Позвонила в поддержку программы лояльности "Мира". Там мне сказали заполнить форму с заявлением. Там пришлось и чек, и бронь, и много другой информации давать. Еще нужно было сообщить RRN — 12-значный код банковской транзакции. В мобильном банке его нет, пришлось спрашивать у поддержки Тинькова.

Срок рассмотрения заявки — 1 месяц, у меня это было до 3 июня. Сегодня с утра пришла смс, что мне ответили на почту, но в почту никаких писем не поступало. Позвонила в поддержку "Мира". Там мне сказали, что партнер ("Островок") передал ответ: кэшбэка не будет, потому что у меня оплата была через страницу afb.ostrovok.ru, а не через ostrovok.ru. При этом на самом сайте "Островка" я даже при вторичном более тщательном поиске не нашла информацию о таком ограничении. Ни в разделе условий акции, ни на других страницах.

Плакали мои 8 тысяч кэшбэка. Мили "Аэрофлота" должны начислить за бронь, но там копейки, и, конечно, далеко не эквивалент 20% стоимости отеля.

Даже не знаю, что тут посоветовать читателям моего канала. Не участвовать в акции кэшбэка по "Миру"? Но многие люди получили деньги. Читать условия внимательно? Но тут "Островок" не предупредил о подобных условиях, я бронировала отель с плашкой кэшбэка по "Миру". И все условия я читала…

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy