Правила продвижения на YouTube в 2020 году

0 2

Каждый месяц YouTube пользуется 2 миллиарда человек во всем мире, среди них, наверняка, есть ваша целевая аудитория. Вот почему платформа может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров заслуживает внимания маркетологов. Вот что о ней нужно знать в 2020 году:

  • Качество еще важнее количества. YouTube – поисковик, поэтому качественный вечнозеленый контент сведения независимо от формы их представления может привлекать трафик годами внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
  • Брендинг, а не реклама. Узнаваемость поможет выделиться в выдаче. Не более одного из 10 видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, должны вести пользователей на внешние ресурсы.
  • До совершения покупки пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции в среднем топоним контактирует с брендом 21-24 раза, поэтому на каждой платформе важно предложить ему как можно больше ценности. YouTube не исключение.
  • Вызывайте любопытство, а не старайтесь продать. Вместо того, чтобы перечислять преимущества продукта, просто покажите, как отлично он работает.
  • Придерживайтесь своей ниши и не публикуйте ролики, которые не ожидают увидеть в ленте тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера) ваши подписчики.
  • Удерживайте зрителей на YouTube, рекомендуя им другие видео, и увлекая сериалами.
  • Публикуйте контент регулярно.

Какие метрики важно отслеживать:

  • Кликабельность.
  • Скорость набора просмотров Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени.
  • Среднее время просмотра.
  • Средняя продолжительность сессии.
Источник: rusability.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy