«Яндекс.Карты» запустили инструмент планирования доставки для малого бизнеса

0 0

«Яндекс.Карты» запустили инструмент планирования доставки для малого бизнеса

В веб-версии «Яндекс.Карт » появился инструмент «Маршруты для малого бизнеса», который позволит небольшим компаниям может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) с собственной доставкой составлять и оптимизировать маршруты для водителей. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

Базовая версия — бесплатная. Логист может в любом порядке добавлять на карту адреса Почтовый адрес — условная кодификация места нахождения объекта в пространстве, применяемая для целей почтовой связи доставки. Алгоритм «Маршрутов» затем проанализирует их и выдаст оптимальный результат по времени, учитывая прогноз загруженности дорог.

Функция позволяет добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера, который откроется сразу в приложении «Яндекс.Карт».

«Яндекс.Карты» запустили инструмент планирования доставки для малого бизнеса

Маршрут, построенный в «Картах» вручную

«Яндекс.Карты» запустили инструмент планирования доставки для малого бизнеса

После оптимизации (время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения в пути уменьшается на 15-20%)

«Маршруты путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия для малого бизнеса» работают на технологиях «Яндекс.Маршрутизации» — логистической платформы, которую используют транспортные компании и курьерские сервисы.

По словам руководителя «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маршрутизации процесс определения маршрута данных в сетях связи» Данила Шелехова, ежедневно 10 тысяч пользователей «Яндекс.Карт» строят маршруты по нескольким адресам, «большинство — предприниматели и логисты». По его словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, инструмент подойдет компаниям с небольшим числом штатных или наемных водителей — магазинам, кафе и химчисткам.

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy