Бывший сотрудник GSC поделился информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2

0 1

Бывший сотрудник GSC Game World поделился на Reddit информацией, касающейся S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже приведена неподтвержденная информация сведения независимо от формы их представления о S.T.A.L.K.E.R. 2. Верить ей или нет — решать вам!

  • Разработка игры началась в конце 2015 года.
  • Изначально разработка может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка велась на модифицированном X-Ray 2.0.
  • Позже движок был сменен на Unreal Engine, так как графика и возможности движка не оправдали ожиданий.
  • Unreal Engine был выбран в основном топоним в России: Основное — хутор в Железногорском районе Курской области из-за поддержки фотограмметрии научно-техническая дисциплина, занимающаяся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям.
  • Команда разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами S.T.A.L.K.E.R. 2 множество раз побывала в Зоне Отчуждения.
  • В игре планируется множество одно из ключевых понятий математики; это математический объект, сам являющийся набором, совокупностью, собранием каких-либо объектов, которые называются элементами этого множества и обладают общим видов оружия, а также продвинутая система улучшений.
  • GSC Game World тесно сотрудничает с компанией Farm 51, последняя в свою очередь консультирует команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 по вопросам фотограмметрии.
  • Антон Логвинов уже видел игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.
  • В скором времени будут показаны первые скриншоты, но подробностей ожидать не стоит (NDA все еще будет действовать).
  • От старой команды осталось пару человек. В основном команда состоит из молодых и амбициозные людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами очень большая, гораздо крупнее, чем при разработке прошлых это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий частей серии.
  • Шифра нет. Это качественная пиар-компания для развлечения фанатов человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру), пока разработчики работают над игрой. Ближе к концу разработки — GSC выберет одну из теорий, которые фанаты будут предлагать и выдут за правду. Главным призом тому, кто "разгадает" шифр, является ключ к S.T.A.L.K.E.R. 2 и памятная футболка.
  • Релиз освобождение, выпуск: выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект. (комп в конце Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления 2021.

В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy