Google о группировке URL для оценки Core Web Vitals

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, когда и как используется группировка URL для оценки Core Web Vitals.

Один из участников встречи спросил, группирует ли Google похожие страницы – такие, как страницы категорий – для оценки Core Web Vitals. Почему это имеет смысл: некоторые разделы сайта могут не получать столько посещений, чтобы у Google было достаточно данных для измерения CWV.

Мюллер ответил так:

«Да, мы это делаем. Мы делаем это с данными отчета Chrome User Experience, “полевыми данными” о поведении реальных пользователей. Мы пытаемся понять, когда страницы являются достаточно похожими, чтобы мы могли их сгруппировать».

Другими словами, Google действительно группирует похожие страницы.

Дальше он рассказал о том, как оцениваются Core Web Vitals по этим группам.

«Возможна ситуация, когда все ваши страницы категорий находятся в одной группе и работают примерно одинаково. Поэтому, когда мы найдем новый URL, который также является частью этой группы, нам необязательно иметь данные по нему. Мы можем положиться на те данные, которые у нас уже есть по группе в целом».

Это подтверждает мнение о том, что когда у Google нет данных по отдельным страницам, то он может присваивать им те же оценки, что и группе в целом.

Иногда это может создавать аномалии в отчетах Search Console. Например, в группу могут входить тысячи URL. И если на каких-то страницах из этой группы обнаружится определенная проблема, то в Search Console эта проблема будет отображаться для всех страниц в группе.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:34 на видео:

Напомним, недавно в Google прояснили, что для импульса в ранжировании необязательно иметь хорошие оценки по всем Core Web Vitals. Более того, при достижении оптимального уровня дальше улучшать эти показатели не имеет смысла: улучшений в ранжировании это не даст.

Статьи по теме:

  • FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
  • Аудит Google Page Experience: полное руководство
  • 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy