Сможет ли однопоршневой, водородный двигатель Aquarius, заменить существующие двигатели

0 0

Израильская компания Aquarius Engines создала небольшой водородный двигатель, который, как она надеется, сможет заменить двигатели-генераторы и водородные топливные элементы в будущих электрифицированных транспортных средствах.При весе всего 10 кг линейный двигатель внутреннего сгорания отличается простотой конструкции и использует всего один поршень.

Впервые созданный в 2014 году, однопоршневой линейный двигатель Aquarius имеет один цилиндр, в котором поршень перемещается между двумя головками. Конструкция максимально облегченна и использует уникальный метод внутреннего газообмена.

Ранее Aquarius использовал традиционные ископаемые виды топлива, но теперь двигатель работает на экологическом топливе — водороде. Компания сообщает, что австрийская инженерная компания AVL-Schrick завершила независимые испытания нового водородного двигателя и официально подтвердила, что его модифицированная версия может эффективно работать на водороде.

Таким образом, водородный двигатель, является реальной альтернативой дорогостоящим водородным топливным элементам и может стать доступным, экологически чистым ответом на проблемы, с которыми сталкиваются транспортные средства.

Сможет ли однопоршневой, водородный двигатель Aquarius, заменить существующие двигатели

Двигатель Aquarius не только небольшой, легкий и удобный, но также очень прост и не требует обслуживания. Он состоит всего из 20 частей, из которых движется только один поршень. По заявлению компании, для смазки не требуется даже масла.
Сможет ли однопоршневой, водородный двигатель Aquarius, заменить существующие двигатели
Облегченная конструкция и уникальный метод внутреннего газообмена нового водородного двигателя позволят значительно снизить вредные выбросы

Новая технология двигателя основана на сгорании топлива в цилиндре, только его конструкция намного более простая и отличается высокой эффективностью.

При испытаниях было установлено, что использование такого двигателя на автомобиле (при цене всего 100 долларов за двигатель по оценкам еще в 2016 году) позволяет проехать ему до 1600 км на одном баке топлива.

Кроме того, предполагается, что израильская технология может быть использована в качестве расширителя дальности пробега электромобилей.

Двигатели-генераторы на ископаемом топливе Aquarius в настоящее время проходят полевые испытания в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. В январе этого года Aquarius объявила о завершении первого этапа тестирования, проведенного совместно с финским телекоммуникационным гигантом Nokia. Стороны проводят постоянное тестирование микрогенераторов Aquarius и программного обеспечения для удаленного управления.

Потенциал использования более чистого сжигаемого водорода в качестве топлива повышает привлекательность двигателя Aquarius, особенно на рынках, которые уже стремятся использовать водородное топливо, таких как Япония, Австралия. Так Aquarius недавно установила стратегическое партнерство с японскими компаниями по производству автозапчастей TPR и Musashi Seimitsu Industry Co. Ltd.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy