На конференции I/O 2021 Google представил несколько обновлений в Картах. С точки зрения локального SEO самым интересным из них является то, что Карты начнут подстраивать результаты поиска, исходя из времени дня и местоположения пользователя.
«В скором времени Карты будут адаптировать то, что вы видите, исходя из таких вещей, как время дня и то, где вы находитесь».
If you open up @GoogleMaps on a Tuesday morning, you probably want coffee spots. At 5pm, you might want to see places to grab dinner. Soon Maps will tailor what you see on the map based on things like the time of day or where you are. #GoogleIO pic.twitter.com/W734SIDIYM
— Google (@Google) May 18, 2021
На конференции в Google привели следующий пример:
«Если вы живете в Нью-Йорке и открываете Карты в 8:00 в будний день, то мы в первую очередь покажем расположенные поблизости кофейни – вместо мест, где можно пообедать. Таким образом, вы сможете начать свой день с порции кофе. Если же вы собираетесь куда-то поехать на выходных, то теперь вам будет проще найти местные достопримечательности и развлечения прямо на карте».
При этом пользователи всегда смогут кликнуть на результат, чтобы просмотреть более подробную информацию по нему.
Напомним, что на I/O 2021 прозвучало несколько анонсов, связанных с поиском. Вероятно, самым крупным из них стал предстоящий запуск технологии MUM, предназначенной для обработки сложных поисковых запросов. Согласно Google, эта технология в 1000 раз мощнее, чем BERT.