Компания Social Sprout опубликовала новый отчет о лучшем времени для постинга контента в основных соцсетях: Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
Отчет основан на данных по 20 тыс. клиентов компании, которые используют ее платформу для планирования и публикации контента онлайн. Проанализировав эти данные, в Sprout выяснили, в какие временные периоды посты получают больше всего взаимодействий.
Самое лучшее время для постинга будет зависеть от уникальной аудитории компании и ее привычек, однако такие данные, как отчет Sprout, помогают определить общие тенденции и разработать эффективную стратегию работы.
Время в отчете указано по часовому поясу Central Time Zone (CST).
- Лучшее время: вторник, среда и пятница с 9:00 до 13:00
- Лучшие дни: вторник, среда и пятница
- Худший день: суббота
- Лучшее время: четверг – с 11:00 до 14:00, понедельник — пятница в 11:00.
- Лучший день: вторник
- Худший день: суббота
- Лучшее время: среда – с 9:00 до 15:00, вторник — четверг с 9:00 до 11:00.
- Лучший день: среда
- Худший день: суббота
- Лучшее время: вторник — четверг с 9:00 до 12:00
- Лучшие дни: вторник и среда
- Худший день: суббота
В отчете также приводится лучшее время для постинга по отраслям: здравоохранение, технологии, рестораны, СМИ, образование, некоммерческие организации, туризм и путешествия, финансы, отели.
Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.