Мало игр могут похвастаться такой значимостью важность, значительность чего-либо в поп-культуре, как Ape Escape. Ну или могла похвастаться. Уникальная смесь глупой истории и сеттинга, в котором у обезьян есть шлемы, которые увеличивают их интеллект, и довольно необычного, но, в то же время, удивительно функционального управления заставляет выделяться эту франшизу и по сей день. Серия Ape Escape имела неизменно сильное присутствие на рынке начиная с игры для PS1 в 1999 году и вплоть до игры 2010 года для PlayStation Move.
Сейчас же, мы не видели ничего от этой серии, кроме камео в таких играх, как Metal Gear Solid 3 и Ratchet and Clank на протяжении многих лет. Но с чего бы это? Почему серия игр, которая собрала миллионы преданных фанатов за 20 лет внезапно просто пришла в упадок? Что, черт возьми, случилось с Ape Escape?
Год 1999. Люди проверяют почту на своих BlackBerry, «Матрица» навсегда меняет боевики, а дискеты все еще в ходу. А еще вышла какая-то странная игра под названием Ape Escape про очень умных обезьян, которые путешествуют во времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения и одержимы порабощением мира. Никто даже и не думал о том, что образ мультяшной обезьяны в шлеме Pipo так закрепится в нашем сознании на долгие годы.
Первая игра в серии увенчалась моментальным успехом и получила всеобщее восхваление за креативный художественный стиль Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч, инновационное управление, и просто увлекательный геймплей. К счастью для игры, аналоговые стики Sony PlayStation становились стандартом индустрии с популярностью высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области геймпада DualShock, что идеально совпало с выходом игры.
Управление в Ape Escape, на первый взгляд один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз, могло показаться странным, но оно оказалось высокофункциональным и простым. Как и Katamari и другие игры со своеобразным управлением, которые по-своему используют геймпады DualShock, Ape Escape быстро нашла общий язык с игроками человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр и критиками, отчасти, благодаря особому управлению. Вдобавок к необычному управлению Управление (философия) — элемент, функция структуризированных систем, возникающих природным (эволюционным) или искусственным (рукотворным) путем, игра выделялась таким же уникальным сюжетом, сеттингом среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия и дизайном уровней.
Яркие и живые уровни Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха, на первый взгляд, напоминали такие игры, как Crash Bandicoot и Spyro, но, поиграв в Ape Escape, становилось понятно, что эта игра не похожа на другие, а, помимо редких просадок в частоте кадров, игра работала довольно хорошо, с учетом всех вещей. Как вы уже могли догадаться, все эти преимущества привели Ape Escape к необычайной популярности во всех крупных регионах слово (термин, в отдельных науках), используемое для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду определённых, доказав, что страсть по хорошему художественному стилю, увлекательному управлению и сеттингу действительно всеобъемлюща среди геймеров.
Планировалось, что в следующем году выйдет намного более мощная PlayStation 2. И пока огромное количество разработчиков трудилось над выпуском своих игр на новой приставке с DVD приводом, серия Ape Escape пропала с рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг на пару лет. Но это было лишь затишьем перед бурей. Ape Escape 2 вышла на PS2 в Японии в июле 2002 года и позже того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере же года в других регионах на радость фанатам человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру) со всего мира, которые терпеливо ждали сиквел.
Сеттинг второй части был в целом похож на первую часть серии, с новым название населённых пунктов злодеем-обезьяной по имени часть речи, дающая название для человека (в этом случае это будет личное имя), продукта (торговой марки или бренда), идеи или концепции, обычно используемая для того, чтобы отличить его от других, Спектр, который сбежал из лаборатории, собрал армию умных обезьян или «сухоносые» приматы (лат, благодаря еще большему количеству категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства шлемов головной убор, плотно облегающий голову и закрывающий уши, и парнем по имени Джимми, который должен был поймать их при помощи различных гаджетов небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека и приемов. Продолжение в значительной степени выглядело, звучало и управлялось как первая часть серии, но в этот раз уровни были больше, у Джимми были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика гаджеты получше и игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе предлагала дополнительный разблокируемый контент, например, мини-игры, комиксы, элементы концептуального дизайна деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн, музыку и многое другое.
Ape Escape 2 сделал именно то, что хороший сиквел должен – раздвинуть границы оригинала, но, в то же время, не отходить от установленного формата размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо. Благодаря этому, игра быстро стала хитом на PlayStation 2, и даже сейчас продается в качестве переиздания на PlayStation 4.
К середине 2000-х годов название словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо Ape Escape стало нарицательным. Большинство владельцев приставок PlayStation либо имело игры этой серии, либо, как минимум, симпатизировали этим играм, поиграв в них у друга дома. Определенно, в планах было больше игр, но они не разрабатывались в спешке. Вплоть до 2005 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), навстречу закату поколения PS2, была представлена всеми ожидаемая третья часть и ремейк оригинальной части для PSP.
Хотя отсутствие аналоговых стиков на PSP немного ухудшило геймплей, все равно было приятно поиграть в добротную версию первой части на портативной приставке Приставка — часть слова в лингвистике, что и было причиной хороших отзывов. А вот Ape Escape 3 на PS2 тоже стала хитом в серии, хотя и не таким большим, как вторая часть.
Ape Escape 3 могла похвастаться немного улучшенным геймплеем процесс, или геймплей (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока и графикой вид изобразительного искусства, в котором в качестве основных изобразительных средств, называемых графическими, используются свойства изобразительной поверхности (чаще белого листа бумаги) и, но, в целом, придерживалась ожиданий событие, которое рассматривается как наиболее вероятное в ситуации неопределённости; также более или менее реалистичное предположение относительно будущего события фанатов. А вот где она потрясла игроков, так это в сюжете в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя и сеттинге. В третьей части Спектр в физике — распределение значений физической величины (обычно энергии, частоты или массы) снова устраивает свои выходки, но в этот раз он захватил телевизионные станции и превращает людей в безмозглых зомби мистический архетипический персонаж современной массовой культуры, вещая бестолковые передачи Передача информации: Телепередача: Категория:Телепередачи Радиопередача Передача данных: Передача авиатраффика через IP Передача сигнала (биология): Передача сигнала в клетке Синаптическая передача по телевизору телевизионный приёмник (новолат. televisorium «дальновидец»; от др.-греч. В этот раз игровыми персонажами являются Кей и Юми, потому, что старых персонажей уже заворожило дурное телевидение технология электросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения Спектра.
Более того, среди нововведений было превращение в различных существ Существо — живой организм, живая особь, животное, человек с уникальными способностями это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, что добавило разнообразия в геймплей. В конечном счете многозначное слово: Счёт — как слово появилось в древней руси, и было дано первой вычислительной машине, как попросту «Счёты» Счёт — действие по значению глагола «считать»; вычисление, определение, новые персонажи действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории), превращения значительное изменение вида, характера, переход в иное состояние, преобразование, метаморфоза в существ и сеттинг съемочной площадки старое московское название второстепенных слободских (посадских) площадей, расположенных в стороне от главных дорог: Собачья площадка Спасопесковская площадкаПлощадка — сравнительно небольшое не сильно изменили геймплей, но они разбавили старые название населённых пунктов краски общее название для группы цветных красящих веществ, предназначенных для непосредственного использования в той или иной сфере быта и помогли освежить все тот же увлекательный геймплей, который так хорошо прижился в серии.
Кто-то считает Ape Escape 3 шагом назад в серии, поскольку игра предлагает меньшее количество гаджетов и, отчасти, нововведениями отходит от изюминки «» — американский кинофильм с Салли Филд и Томом Хэнксом в главных ролях оригинальной игры, но, несомненно, третья часть серии это прекрасный повод или повод — ремень (как правило, кожаный), пристегнутый концами к кольцам удил попробовать что-то новое. Посмотрите на успех Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо таких игр, как Grand Theft Auto 3, Resistance 3, Crash Bandicoot Warped и Metal Gear Solid 3. Эти игры считаются чрезвычайно важными, если не самыми лучшими, в своих франшизах в целом благодаря готовности пойти на риск сочетание (с точки зрения вычисления — произведение) вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий и попробовать что-то новое. Если не изменить что-то к третьей части серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками, скорее всего, много людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры скажет “Игра хороша, но это просто еще больше того, что уже было.”
До сих пор Ape Escape в целом оставалась на правильном пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому, предлагая три замечательные игры и хорошо сделанный ремейк на протяжении большей части десятилетия, что является неплохим достижением Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана. К сожалению, тут серия и оступилась. Случайные спин-оффы, игры для вечеринки и игра для PlayStation Move выпускались довольно часто и с плохим качеством Качество — философская категория. Фактически, все, что вышло под брендом Ape Escape, помимо основной трилогии, оказалось разочарованием.
Было лишь немного релизов, таких как Ape Escape Million Monkeys, которые были хорошими, но их недостаток заключался в ограниченном выпуске и доступности лишь одному из основных регионов. Обычно, это была Азия. На протяжении последующего десятилетия под десятилетием чаще всего понимается календарное десятилетие, период времени, включающий десять лет (например, «2010—2019 годы», «2011—2020 годы», «2010-е годы»), франшиза превратилась в беспорядочную путаницу со случайными спин-оффами, разбросанными по всем регионам, что привело к утрате Утрата-Луштиг (польск связи с оригинальной трилогией совокупность трёх произведений искусства или науки, объединенных преемственностью сюжета, либо общей идеей. Сейчас, большинство большая часть чего-либо этих игр можно приобрести онлайн по низкой цене, хотя, скорее всего, вы получите больше удовольствия просто поиграв в оригинальные части часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и.
Сложно установить причину Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что, по которой серия утратила запал, который был у оригинальных игр, но ясно то, что множество некачественных игр сыграло большую роль в упадке франшизы. Непонятно, почему Sony Computer Entertainment не могли просто придерживаться оригинального формата и выпускать Ape Escape 4, 5 и 6 на протяжении последних десяти лет. Особенно, учитывая тот факт, что права на франшизу может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и, в целом, оставались в одних руках без существенного изменения в командах разработчиков специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами.
Возможно Sony опасались чего-то после исследования рынка, и, поэтому, не хотели направлять необходимое количество ресурсов в работу над серией, но, со всеми фан-группами, учетными записями в Twitter и серверами в Discord, которые посвящены серии PlayStation Classics, и где игры Ape Escape постоянно на слуху, я думаю, что Sony должны пересмотреть свое решение. Сложно найти другую серию игр, которой бы так пошло на пользу начало с чистого листа. Будь это коллекция ремейков по типу Crash и Spyro, полноценный перезапуск серии, или качественная Ape Escape 4, фанаты бы высоко оценили такой ход событий.