Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле

0 0

Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле

Google Ads рассказал подробнее об этапах запуска изменений в работе ключевых слов с фразовым соответствием, анонсированных в начале года.

В феврале 2021 года Google Ads изменил принцип, по которому работают ключевые слова с этим типом соответствия. Теперь они срабатывают и по таким запросам, для которых раньше нужно было использовать модификатор широкого соответствия. То есть, фразовое соответствие стало включать поведение МШС.

Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле

С апреля 2021 года обновленное фразовое соответствие доступно для английского, русского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского и французского языков.

В июне процесс обновления будет начат для всех других языков и завершится в июле.

Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.

Подробнее об этих изменениях можно узнать в Справке.

Напомним, что в марте Google Ads начал тестировать новый тип соответствия «Smart Matching», а в апреле – расширил охват точного соответствия.

Статьи по теме:

  • Изменения в работе типов соответствия в Google Ads: плюсы и минусы
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy