Рекламные агентства просят Google не убирать поддержку cookies

0 1

Маркетологи организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации и представители рекламных агентств обеспокоены решением Google отказаться от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. Такое решение многозначный термин поисковика может навредить компаниям, потребителям и инновациям, говорится в совместном заявлении Национальной ассоциации объединение рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американской ассоциации рекламных агентств (4A’s).  

Рекламные агентства просят Google не убирать поддержку cookies

Отказ от cookies может поставить под угрозу разрушения значительную часть инфраструктуры современного интернета без предоставления какой-либо жизнеспособной альтернативы возможность выбора одной из двух или более исключающих друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей, – говорится в заявлении. 

Рекламные компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) просят Google не спешить и не вносить никаких изменений, пока не появятся альтернативы. Также представители индустрии призывают Google к сотрудничеству или сотрудничество — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение с заинтересованными сторонами. 

В ответ на заявление представители Google подтвердили, что план компании вступит в силу после того, как будут придуманы новые способы удовлетворения потребностей рекламодателей.

Источник: www.seonews.ru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy