Продолжаю анонсировать темы статей, которые я имею желание опубликовать после 1 июня, когда я уже не буду принадлежать той сфере, в которой работаю.
Расскажу всё, что скрыто, что нельзя говорить вслух, что совершенно не кажется, про что многие догадывались, но молчали:
- Кто же на самом деле главный в школе
- Сколько настоящих противогазов в каморке у учителя ОБЖ
- Куда деваются старые шторы
- Зачем на ведре написано слово "цветы"
- Куда уходят надкусанные котлеты
- Что происходит за дверью с табличкой "педсовет"
- Что спрятано в шкафу в учительской (там на нижней полочке справа)
- Откуда появляются указки с обломленными концами
- Для кого предназначен гвоздь в стене в кабинете биологии
- Кто в школе ответственен за сигнал точного времени
- Зачем на самом деле нужны учебники по физкультуре
- Откуда взялась традиция дарить директору самый красивый букет
- Кто на самом деле возьмет трубку, если позвонить в школу
- Почему появление котлет совпадает с появлением в школе "гостей"
- Министра просвещения какой страны чаще всего обсуждают в учительской
- Что будет, если три раза подряд нажать на школьный звонок
- Кому достаются тетради для контрольных работ за прошедший учебный год
- Почему учителя принципиально не покупают Гелендвагены
- "Ваши разговоры по телефону прослушивают, уотсап прочитывают, а в учительской стоят жучки" — и другие теории из кулуаров
- Кто из учителей чаще других остается без новых учебников
- Почему во время урока учитель неожиданно уходит, а потом просит напомнить, на чем он остановился
Короче, много тайн я узнал за время работы в школе. Кое-что до сих пор имеет гриф "совершенно секретно" (но я дам намеки). Расскажу про образование с самого дна (а во множественном числе — донья).
Пишите, что вас больше всего интересует. Я даже если и не знаю, то придумаю какой-нибудь ответ. Не зря я был учителем английского, немецкого, информатики, истории и краеведения. Тут ведь главное уверенно рассказывать и приводить факты.