В сентябре девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями 2018 года стало известно о том, что команда Google Chrome работает над заменой URL. Что именно должно отображаться вместо URL-адресов, разработчики пока не решили, но некоторые участники SEO-сообщества предположили, что Google может удалить доменные имена часть речи, дающая название для человека (в этом случае это будет личное имя), продукта (торговой марки или бренда), идеи или концепции, обычно используемая для того, чтобы отличить его от других, из поисковых сниппетов.
Это мнение прозвучало в комментариях к заявлению о редизайне деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн десктопной выдачи. Однако в Google его опровергли.
Так, сотрудник поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Дэнни Салливан заявил в Twitter, что доменные имена являются самой важной частью URL. Он также добавил, что убирать их никто не собирается, поскольку в компании согласны с тем, что их важно показывать.
Domain names are the most important part of URLs; these haven't been removed, because we agree this is important to show.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) January 17, 2020
Поэтому из результатов или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска они вряд ли исчезнут в ближайшем будущем гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти.