Собран первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

0 0

Объединенная двигателестроительная корпорация завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности, SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.

Как мы писали ранее, что ОДК-Сатурнв прошлом месяце завершил изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного двигателя ПД-8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.

Собран первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

ОДК продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов.

В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его «старшего брата» — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21.

На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – “сердца” силовой установки, и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК Госкорпорации Ростех. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском.

Как сообщалось ранее, летом 2020 года ОДК создала первые образцы композитных лопаток для турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который планируется устанавливать на перспективные дальнемагистральные самолеты, и приступила к их стендовым испытаниям.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy