В России может появиться единая база учета всей интернет-рекламы

0 0

В Госдуме предложили создать единую систему учета всей интернет-рекламы в России, которая будет обеспечивать автоматизацию, учет и хранений такой информации не менее пяти лет.

Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Соответствующий законопроект внесен депутатом от ЛДПР Сергеем Жигаревым.

Проект призван усилить контроль над интернет-рекламой и повысить прозрачность сегмента. Курировать систему поручается Роскомнадзору, он также определит список лиц и организаций, которые смогут получить доступ к данным.

Согласно проекту, интернет-площадки, рекламные агентства и посредники должны будут вносить данные о кампаниях в специальную базу. Исключение составит только социальная реклама.

Какую именно информацию и в какой форме предстоит заносить в базу, определит правительство. Оператора системы выберет специальная комиссия, созданная Роскомнадзором.

Напомним, что интернет стал крупнейшей площадкой для распространения рекламы в России в 2020 году. По данным АКАР, объем рынка интернет-рекламы в России составил 253 млрд рублей.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy