Как выбрать правильную модель атрибуции в Google Ads

0 0

Модели атрибуции: плюсы и минусы

Модели атрибуции — изобретение не Google Ads. Инструмент показывает, каким конкретно способом пользователь, потенциальный клиент и покупатель, приходит к конверсии. В Google Ads различают шесть моделей атрибуции:

  • По последнему клику или модель по умолчанию. Подходит для несложных кампаний, поскольку действительно показывает данные по последнему клику. Однако к конверсии чаще всего приводит не он, а предыдущее взаимодействие, например, в социальных сетях.
  • По первому клику. Подходит для кампаний, цель которых — вовлечь и рассказать о себе, повысить свою узнаваемость. Эта модель покажет, насколько хорошо продумано таргетирование, насколько привлекателен текст и призыв к действию.
  • Линейная. Покажет, какие каналы и ключевые слова сработали, а какие оказались провальными. Идеальна на этапе перехода от построения узнаваемости к конверсии.  
  • С учетом давности взаимодействий. Подходит для долгих и комплексных кампаний. С помощью этой модели можно также узнать, сколько времени занимает процесс продажи в том или ином бизнесе.
  • С привязкой к позиции. Один из самых популярных типов, поскольку рассказывает одновременно и о первом и последнем взаимодействии, и подробностях прочего покупательского путешествия.
  • На основе данных. Использует машинное обучение для поиска самых используемых в конверсии ключевых слов. Подходит не всем и не всем можно пользоваться этим типом — нужно соответствовать определенным требованиям Google. Например, нужно иметь за последние 30 дней не менее трех тысяч кликов и трехсот конверсий.

На старте, пока нет опыта работы с моделями атрибуций, применять разные модели и затем сравнивать результаты.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy