А вы тоже замечали, что реклама игр для телефона зачастую выглядит неверятно глупой? Оказывается, она еще и напрочь обманчива. Пример:
Мультяшный ролик в контакте. Рисованный парень заигрывает с домработницей (заметьте: "заигрывает" это всего-лишь смягчающий синоним того, что предполагается в этой сцене).
В комнату входит жена героя ролика: она в положении, и готова закатить истерику; действие ролика прерывается экраном выбора действия: "Развод" или "Присоединиться":
Курсор нажимает "Развод" и мы видим героиню, отправившуюся жить в какую-то заброшенную хибару. Света нет, унитаз и раковина текут. Снова стоп-кадр, и героине предлагается выбор: чем убрать воду на полу: пылесосом или тряпками. Она выбирает пылесос, он взрывается, потом почему-то взрываются унитазы…
И всё это называется "Очерки хаоса". И да, это — реклама мобильная игра. Вне зависимости от содержания, реклама — ужасная. Она напрочь стереотипная, безвкусная. Но, возможно, такой является и рекламируемая игра? Отчасти — да.
Реальный игровой процесс
Однако она совершенно не имеет отношения к тому, что происходит в ролике: из рекламы можно подумать, что речь идёт о квесте или этакой визуальной новелле. Но на деле — это банальная онлайн-рпг, где нужно прокачивать героев, выполнять задания, и сражаться.
И оказывается, это — распространённая практика. Только внутри этой игры есть серия реклам, из которых можно подумать, что "Очерки хаоса" — это и платформер, и головоломка!
Таких примеров — тысячи, и придумали их не у нас. Даже наткнулся на канал американского блоггера, который делает обзоры на такие вот игры, сопоставляя их рекламу. Ниже пример одного из них:
И она еще более ужасна! Если в первом примере героиней была беременная девушка, то здесь игру рекламирует парень…месяце на 9-м! Даже страшно представить, что будет внутри самой игры