Google обновил требования к разметке логотипа на AMP-страницах

0 0

Google обновил требования к разметке AMP-страниц со структурированными данными Article. Изменения коснулись логотипа издателя. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменения в документации по поиску.

Обновление было призвано показать, что Google понимает как «сырые» URL, так и разметку ImageObject.

Теперь в описании свойства «publisher.logo» говорится, что при использовании разметки ImageObject, необходимо в поле «URL» указать URL-адрес логотипа. Например:

{
  «@context»: «https://schema.org»,
  «@type»: «NewsArticle»,
  «publisher»: {
    «@type»: «Organization»,
    «name»: «Google»,
    «logo»: {
      «@type»: «ImageObject»,
      «url»: «https://google.com/logo.jpg»
    }
  }
}

Также приводится пример с использованием типа «URL»:

{
  «@context»: «https://schema.org»,
  «@type»: «NewsArticle»,
  «publisher»: {
    «@type»: «Organization»,
    «name»: «Google»,
    «logo»: «https://google.com/logo.jpg»
  }
}

Согласно Google, на AMP-страницах можно использовать любой из этих вариантов.

Отметим, что эти изменения пока внесены только в англоязычную версию руководства по структурированным данным Article. Перевод информации на другие языки обычно занимает около двух недель.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy