Google: структурированные данные не влияют на ранжирование

0 0

Google: структурированные данные не влияют на ранжирование

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил в Twitter, что добавление структурированных данных не является обязательным, а их наличие не влияет на ранжирование.

Это не новая информация, но Салливан решил прояснить этот вопрос ещё раз в ответ на один из постов в Twitter.

Так, фуд-блогер Ребекка Айзенберг написала в сервисе, что получила оповещение от Google, где говорилось об ошибке в разметке. При этом она неправильно истолковала его смысл. В частности, она решила, что если не добавит на карточки рецептов указанное свойство, то Google уберёт их из результатов поиска.

Этот пост привлёк внимание Салливана, который позже опубликовал твит через свой официальный аккаунт Google Search Liaison, чтобы более детально рассмотреть эту ситуацию.

«Вчера была высказана обеспокоенность по поводу того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что информация сведения независимо от формы их представления о калориях внесистемная единица количества теплоты; энергия, необходимая для нагревания 1 грамма воды на 1 градус Цельсия необходима для включения процесс объединения элементов в одну систему рецептов письменное обращение врача к фармацевту о приготовлении и отпуске лекарств, которое также содержит указания, как ими пользоваться в результаты или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска Google или получения ими хороших позиций. Это не так. Более того, подобные структурированные данные не влияют на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах в веб-поиске».

Далее он добавил, что создатели контента могут использовать структурированные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств как дополнительный способ улучшить свои страницы в результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. На ранжирование это не влияет. Использование разметки Дорожная разметка Единая сетевая разметка Сигнальная разметка Разметка заготовки Язык разметки лишь помогает тем страницам любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради), которые уже ранжируются, выглядеть более привлекательно для потенциальных посетителей.

Салливан также отметил, что Google пересмотрит те формулировки, которые используются в оповещениях Search Console, чтобы избежать такого рода недопониманий в будущем.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy