Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»

0 70

Барри Шварц получил титул «Личность года в поисковом маркетинге в США»

Создатель то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель блога Search Engine Roundtable и новостной редактор тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.), Search Engine Land Барри Барри (Barry) — имя Шварц выиграл титул «Личность года в поисковом маркетинге в США» (US Search Personality of the Year). Эта премия ежегодно присуждается на конференции Pubcon в Лас-Вегасе.

Барри Шварц распространённая немецкая и еврейская фамилия является одним из самых ярких представителей западной поисковой индустрии. Он освещает события в этой отрасли определённая сила знания науки, знаний, производства и поддерживает SEO-сообщество ещё с самого появления поисковой оптимизации.

Поздравляя Барри с наградой, главный редактор Third Door Media (компания-владелец Search Engine Land) Джинни Марвин отметила его трудоголизм и приверженность работе.

Западные специалисты и эксперты отрасли также положительно отзываются о Барри, отмечая, что он заслуженно получил эту награду что-либо, выдаваемое (даваемое, присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности кем-либо за что-либо.

Сам же Шварц назвал полученную награду «честью».

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy