Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp

0 1

Facebook решил отказаться от своих планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность.

По данным издания, команда, которая работала над запуском рекламы в приложении может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение, уже расформирована, а её наработки удалены из кода мессенджера мгновенного обмена сообщениями, Система обмена мгновенными сообщениями, Мессенджер (англ.

При этом Facebook всё ещё планирует интегрировать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в раздел WhatsApp Stories («статус»), но в основной части приложения её не будет.

Вместо запуска рекламы WhatsApp сосредоточится на функциях для бизнеса, чтобы облегчить компаниям общение с клиентами и помочь им организовать эти контакты.

Напомним, ранее Facebook заявил, что планирует добавить рекламу на вкладку «Статус абстрактное многозначное слово (термин в некоторых областях жизнедеятельности), в общем смысле обозначающие совокупность стабильных значений параметров объекта или субъекта» в приложении WhatsApp в 2020 году.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy