Содержание страницы
The Witcher 3 – это масштабное приключение в тщательно проработанном мире, полном интересных деталей. Студия CD Projekt Red скрупулёзно создавала мир и персонажей таким образом, чтобы они выглядели реалистично, даже несмотря на то, что дело происходит в фэнтезийном сеттинге. В игре можно найти массу любопытных мелочей, которые бросаются в глаза только на втором, а то и на третьем прохождении.
И, как и в любой хорошей истории, в сюжете The Witcher 3 полно ранних сюжетных крючков, которые становятся очевидны только тем, кто уже не в первый раз возвращается в мир «Ведьмака».
Ума – это Аваллак’х
Основная цель первой половины The Witcher 3 заключается в поисках Цири. И на протяжении долгих часов Геральту регулярно напоминают о том, что Цири путешествует в компании загадочного эльфа. Перед тем как найти Цири на Острове Туманов, Геральт встречает карлика Уму неподалёку от замка Вроницы.
При первом прохождении настоящая личность Умы держится в тайне до определённого момента. Но вскоре становится понятно, что Ума – на самом деле Аваллак’х, тот самый эльфийский спутник Цири, который стал жертвой ужасного проклятья. И, зная его предысторию, наше отношение к Уме при последующих прохождениях заметно меняется.
Матрас
В The Witcher 2 Геральт, страдающий от амнезии, решает завязать романтические отношения с Трисс Меригольд, напрочь забыв о Йеннифер. К третьей игре к Геральту возвращается его память, и это значит, что он может попробовать наладить отношения с Йеннифер. Или нет.
Если игрок даже не будет пытаться помирить Геральта с Йеннифер, чародейка решит выместить свой гнев на главном герое. Сразу же после прибытия в Каэр Морхен, она выбросит в окно матрас, на котором, судя по всему, спали Геральт и Трисс. Мы, к слову, можем внимательно изучить этот матрас перед тем, как заглянуть к Йеннифер.
Эредин – довольно слабый злодей
В The Witcher 3 собралось немало сильных злодеев. Геральту всегда приходится противостоять могущественным и опасным противникам – от ведьм с Кривоуховых болот и Ублюдка Младшего до императора Эмгыра и короля Радовида V.