Не хватило сил досмотреть: американская комедия с неприличными шутками… Даже там, где не нужно

0 0

Решено было скоротать выходные за парочкой какой-нибудь лёгких добродушных комедий. Знаете, такие, где всё просто и непринуждённо… а в конце обязательный хэппи-энд. Умный алгоритм подсунул мне два фильма: "Взрослая неожиданность" с Шоном Уильямом Скоттом и Полом Раддом. Второй — "Хочу как ты", с Джейсоном Бейтманом и Райаном Рейнольдсом.

Если первый фильм, несмотря на наличие непристойных шуток оказался довольно приятной жвачкой, то на второй… не хватило терпения. Всё дело в непонятно откуда лезущий пошлостях!

Пример. Открывающая сцена фильма "Хочу как ты" показывает главного героя в исполнении Джейсона Бейтмана, проснувшегося среди ночи. Он — отец двух младенцев близнецов. И сейчас его очередь менять подгузники. И вот папаша кладёт младенца на пеленальный столик, наклоняется за тальком, и вот момент нам показывают младенческую пятую точку. И эта точка буквально на глазах расширяется… И оттуда на героя вырывается поток "детской неожиданности". Все показано в стиле гиперреализм. Ну, знаете, когда деталей слишком много, настолько, что аж противно.

Казалось бы: это знак. И дальше фильм смотреть не стоит. Но мало ли, возможно это единственный такой занос в фильме? Смотрим дальше и… унитазные гэги, пошлые реплики… по сути весь фильм изобилует подобными странностями.

Не хватило сил досмотреть: американская комедия с неприличными шутками... Даже там, где не нужно

Интерес к сюжету пропал. Хотя и до этого не сказать, что он был слишком привлекателен: стандартный такой ход где два героя, где каждый завидует друг другу, меняются телами волшебным образом. И так проживают небольшой отрезок жизни, в итоге переосмыслив некоторые ценности.

Не хватило сил досмотреть: американская комедия с неприличными шутками... Даже там, где не нужно

И на самом деле таких примеров довольно много. Очень часто в американских комедиях (и даже семейных!) встречаются шутки, от которых становится стыдно. Причем появляются ни с того, ни с сего, и на сюжет не влияют. Вспомним классический "Трудный ребёнок 2". Помните, как собачка вышла из гипноза? Она оставила за собой неприятный сюрприз высотой около полуметра! Эта шутка не имеет отношения к проделкам Джуниора. Но её оставили, потому что кучка — всегда смешно. Вопрос: стал бы фильм хуже, убери создатели эту сцену? Нет.

Поймите правильно: я не моралист, и считаю, что пикантные шутки могут рассмешить…да они должны быть! Все эти "Американские пироги" и "Евротуры" — весёлые и озорные они действительно стали классикой жанра. Но там подобный юмор — основа сюжета. И смотрятся там нормально (кроме того, больше шуток не грешат реализмом: скорее, всё "подразумевается", оставляя детали за кадром). Короче, это фильмы в которых ты изначально ждёшь подобный контент. Соответственно смотришь с правильным настроем в правильной компании.

Так зачем подобные сортирные гэги вставляют в стандартные ромкомы и даже семейные фильмы? Может, дело в том, что американцы без этого жить не могут?

Мнение: потому что того требует маркетологи. Ну знаете все эти фокус-группы… На тестовом показе крутят фильм. И вот число смешков в зале оказывается недостаточным — по их мнению. Поэтому СРОЧНО добавляют вот такие вот шутки, которые волей-неволей вызывают реакцию у аудитории. И, хотя это примитивно, кто-то может быть даже посмеётся. Просто от шока. А маркетологи делают вывод: шутка удалась, оставляем.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy