Google обновил требования к разметке AMP-страниц со структурированными данными Article. Изменения коснулись логотипа издателя. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменения в документации по поиску.
Обновление было призвано показать, что Google понимает как «сырые» URL, так и разметку ImageObject.
Теперь в описании свойства «publisher.logo» говорится, что при использовании разметки ImageObject, необходимо в поле «URL» указать URL-адрес логотипа. Например:
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «NewsArticle»,
«publisher»: {
«@type»: «Organization»,
«name»: «Google»,
«logo»: {
«@type»: «ImageObject»,
«url»: «https://google.com/logo.jpg»
}
}
}
Также приводится пример с использованием типа «URL»:
{
«@context»: «https://schema.org»,
«@type»: «NewsArticle»,
«publisher»: {
«@type»: «Organization»,
«name»: «Google»,
«logo»: «https://google.com/logo.jpg»
}
}
Согласно Google, на AMP-страницах можно использовать любой из этих вариантов.
Отметим, что эти изменения пока внесены только в англоязычную версию руководства по структурированным данным Article. Перевод информации на другие языки обычно занимает около двух недель.