Яндекс начал тестировать десктопные Турбо-страницы

0 44

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах начал тестировать Турбо-страницы в десктопной выдаче. Тест заметил участник сообщества в Facebook SEO.msk Владимир Харев.

В выдаче напротив таких страниц отображается пометка «Турбо». 

Яндекс начал тестировать десктопные Турбо-страницы

Тестирование ограничено, не все пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции пока видят Турбо-страницы в выдаче Выдача преступников. SEOnews попробовал ввести разные поисковые запросы, пока в тесте замечены только сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место медицинской тематики. 

В Яндексе прокомментировали обновление:

Команда Яндекс.Турбо, как и другие продукты Яндекса, регулярно проводит эксперименты, направленные на улучшение пользовательского опыта. Одновременно может идти более сотни экспериментов разного содержания. Мы запускаем только те инициативы, которые по результатам эксперимента улучшают показатели счастья пользователя и позволяют интернет-площадкам получить максимальную выгоду.

Турбо-страницы на мобильных устройствах показали свою эффективность – глубина в различных областях: Глубина — расстояние от поверхности до дна, до наиболее отдалённой точки или до определённой точки внутри чего-либо просмотра на них в среднем выше на 30%, а средняя длительность пребывания на сайте – в два раза. Мы хотим посмотреть какие результаты у них будут на десктопе. Нам удалось сделать технологию, которая показывает очень хорошие результаты последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно по посещаемости, глубине просмотра Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени и монетизации при переходах с мобильной выдачи. Поэтому мы решили провести серию экспериментов также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях и проверить, насколько эта технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач может быть полезна для визитов с десктопов.

Посмотреть пример десктопной Турбо-страницы можно здесь.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy