Во-первых, соцсеть добавила новую вкладку в настройки Страницы с обзором всех действий администраторов, включая назначение ролей, контакты и Business Manager отношения. Найти ее можно в левом столбце настроек – “История управления страницей любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)”.
Во-вторых, Facebook заявил об отказе в регулировании политической рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Взамен он предложил пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции самостоятельно отказаться от просмотра тематического контента через настройки ленты.
В-третьих, соцсеть сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи разрешит пользователям скрывать рекламу, таргетированную через Custom Audience. Новая функция заработает в конце месяца.