В соседнем селе нашёл Яву в состоянии «как новая». У хозяина узнал о судьбе мотоцикла и за сколько готов его продать

0 5

Приветствую любителей техники на канале. Как вы заметили, здесь я пишу не только об автомобилях, но и о другой технике, которая может быть интересна читателям: о тракторах, как производства СССР, так и современных, о мотоциклах отечественного и зарубежного производства, и даже иногда делаю обзоры на велосипеды. Но сегодня мы остановимся на одном очень интересном экземпляре — мотоцикле Ява, который был мечтой многих молодых парней в советское время, а некоторых и сейчас.

Начну с того, что интересе к этому мотоциклу, точнее к конкретной модели Ява-638 больше был не у меня, а у зятя, так как он по молодости катался на такой же — JAWA-638. И вот он хотел найти что-то подобное, чтобы старого образца, но в состоянии, близком к новой технике. И я решил немного заняться этим вопросом и наткнулся на объявление о продаже такого мотоцикла, который находился в соседнем селе, всего лишь за 15 км от меня.

Созвонился с владельцем, договорился о просмотре и через полчаса был уже на месте. Бродя по улочкам этой деревни, долго искать всё же не пришлось, так как ещё до конечной точки маршрута по навигатору, я заметил эту ярко-красную бестию на горизонте. А подъехав поближе, рассмотрел её уже более пристально, и скажу так — состояние действительно на высоте!

В соседнем селе нашёл Яву в состоянии "как новая". У хозяина узнал о судьбе мотоцикла и за сколько готов его продать

Пообщавшись с хозяином этой Явы, я расспросил о судьбе этого мотоцикла и он рассказал практически всё, что знал, но что самое интересное — покупался мотоцикл больше 10 лет назад в удручающем состоянии, с кучей неродных деталей, и единственный плюс был в том, что она была с документами.

Человек купил её и начал тратить свои силы, деньги и время, разыскивая по чуть ли не по всей стране недостающие детали, а когда было почти всё найдено, занялся её восстановлением.

Было перебрано практически всё: двигатель ремонтировался с оригинальными новыми запчастями, и единственное, что по железу стоит заводское — коробка передач.

В соседнем селе нашёл Яву в состоянии "как новая". У хозяина узнал о судьбе мотоцикла и за сколько готов его продать

Карбюратор здесь, как многие уже могли заметить, установлен не родной Jikov, а уже Keihin. Со слов владельца, заводские не славились своей надёжностью и простотой регулировки (кроме старых версий), поэтому он решил поставить аналог от другого производителя, и с ним проблем не возникает.

В соседнем селе нашёл Яву в состоянии "как новая". У хозяина узнал о судьбе мотоцикла и за сколько готов его продать

Также заметил, что сзади колесо, а точнее — сама покрышка, установлена уже неродная, но ещё производства СССР, была куплена на барахолке местного авторынка совершенно новой. А вот передняя шина узкая — штатная, правда, с годами уже вся потрескалась, а свою ценность имеет больше как раритет.

В соседнем селе нашёл Яву в состоянии "как новая". У хозяина узнал о судьбе мотоцикла и за сколько готов его продать

Можно сказать, что это немало, но с учётом того, что в худшем состоянии, да ещё и без документов варианты под сотню тысяч рублей, этот ценник уже не вызывает столько вопросов.

Ну а на сегодня будем заканчивать, если мотоцикл понравился — поставьте лайк и подпишитесь на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy