Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

0 0

После выхода с конвейера Лады Весты, она не сразу завоевала популярность среди автолюбителей, и первое время лидером по продажам явно не являлась, уступая первенство своим основным конкурентам, таким как Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris. Но длилось это недолго.

Прошло чуть больше года, с ней познакомились получше, первые владельцы проехали десятки тысяч километров, заслужила доверие покупателей, и Веста стала российским бестселлером на рынке, заняв первое место по продажам среди подобного класса автомобилей. Но каким бы хорошим не был автомобиль, у нег будут свои минусы, и Веста в этом плане не исключение.

Если вы планируете в ближайшее время покупать новую или подержанную машину, то лучше заранее узнать о всех тех минусах, с которыми, возможно, вам рано или поздно придётся столкнуться, чтобы не было потом сожалений и разочарований. Сейчас приведём основные моменты, о которых стоит знать потенциальному владельцу.

1. Нет двухсторонней оцинковки кузова. На своём канале я уже не раз делал на этом акцент и повторюсь ещё раз: страшного в этом нет ничего, если у вас на внутренних панелях кузова не будет повреждений ЛКП или постоянного скопления влаги. Но как только слой лакокрасочного покрытия становится нарушенным, эти места сразу же начинают ржаветь. К наружным листам металла претензий нет. Также, желательно после покупки сделать качественную антикоррозийную обработку — лишней такое действие точно не будет.

Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

2. Прочность силового каркаса ниже чем у Поло или Соляриса. Несмотря на свою большую массу, в самых ответственных элементах силового каркаса кузова (передних и центральных стойках) используется сталь не такая прочная, как у VAG-а или бюджетных "корейцах". Слоёв стали больше, но твёрдости нет — в случае столкновения каркас не будет так хорошо держать удар, как у конкурентов, приведённых выше.

Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

3. Двигатель 1,8 л. не самый удачный в семействе ВАЗовских моторов, и уже с самых первых километров может огорчить такой неприятной особенностью, как повышенный расход моторного масла. Да и к топливу аппетит этот ДВС проявляет также повышенный.

Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароватьсяLada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароватьсяLada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

Если хотите беспроблемный агрегат, с более или менее адекватным расходом топлива и без жора масла, тогда смотрите в сторону 1,6-литров.

4. Задумчивый робот— не могу сказать за последние версии новых машин, которые сейчас сходят с конвейера, но до недавних пор владельцы жаловались на очень нерасторопный робот, который не всегда слушался водителя, и думал больше, чем хотелось бы в конкретной дорожной ситуации. Но также стоит отметить, что при настройке программного обеспечения специалистами, таких проблем можно избежать.

Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

5. Цены на запчасти — я также не раз рассказывал в своих обзорах, из чего на самом деле собрана наша Lada Vesta, и если вы читали эти статьи или смотрели мои видео, то должны помнить, что отечественного в ней осталось совсем немного. А это значит, что цена запчастей в большинстве случаев окажется сопоставимой со стоимостью деталей тех же Рио и Солярисов, а порой даже выше, так как локализованного производства многих комплектующих нет в России.

Lada Vesta: слабые места, о которых я советую всем узнать ещё до покупки, чтобы потом не сожалеть и не разочароваться

6. Качество сборки салона и отделочных материалов. Пластик такой же грубый как и на остальном Б-классе, а значит он будет быстро царапаться и терять свой первоначальный вид. Стыки по пластиковым элементам салона часто неровные, зазоры пляшут, детали поскрипывают, а при неаккуратном снятии сломать какой-нибудь фиксатор или защёлку проще простого.

7. Проблема с наличием запчастей. Раньше, когда все ездили на Грантах с Калинами и Приорах, ни у кого даже и мыслей не возникало, что купить запчасть на отечественный автомобиль может быть проблемой. Зашёдл в любой магазин, купил всё, что нужно, вплоть до основных агрегатов — коробки передач или двигателя, поставил и поехал. С Вестой об этом приходится только мечтать. Даже сейчас, когда машина выпускается уже более 5 лет, многих деталей в наличии просто нет, да под заказ быстро не привозят по причинам, описанным в пункте 5. данной статьи.

Ну и отдельным пунктом, напрямую не относящимся к самой машине, можно указать отношение дилеров к клиентам — "куда вы денетесь". На личном опыте общения с дилерами Lada, Hyundai, Skoda и Volkswagen, причём, в нескольких регионах, могу сказать, что ни в одном салоне мне не хотели ничего навязать поверх рекомендованной цены на сайте производителя, и только в "Ладе" ставили условие — либо покупать машину с допами, либо ждать несколько месяцев без них по той цене, которая указана на сайте. На мой взгляд, такое отношение многих клиентов отпугивает, хотя, даже несмотря на это, Веста пользуется самым большим спросом.

Кстати, убедиться в этом можно, посмотрев на статистику продаж и предложений на вторичном рынке — Веста в лидерах не только среди своего класса, но уже б/у машин стало больше чем Приор. Ниже оставлю ссылку, чтобы можно было посмотреть, почём продаются новые и подержанные Весты, может быть, найдёте среди них что-то и для себя:

Если у вас есть свои мысли о тех недостатках, с которыми лично вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации Весты, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях, уверен, что это многим потенциальным покупателям будет полезно.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy