Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

0 0

Самые популярные автомобили на вторичном рынке России были и остаются наши отечественные Лады, если мы не говорим о таких регионах как Москва и Питер — там ситуация немного отличается. Тем не менее, помимо российских машин есть немало и иномарок, и одной из самых популярных и признанных многими автолюбителями является Renault Logan.

Из-за своей простоты, дешевизны в обслуживании и невероятной надёжности, эта модель стала поистине народной среди таксистов и рядовых автомобилистов, которые умеют считать деньги, и понимают, что этот вариант является одним из лучшим на рынке в соотношении цена-качества, причём, актуально это как для нового автомобиля, так и для подержанного.

Но рано или поздно, какими бы надёжными не были агрегаты, их приходится ремонтировать или же вовсе — менять на новые. Для Логана и 500 тысяч км. часто не предел, но когда километраж переваливает за полмиллиона, невольно задумаешься о скорой замене, так как ремонтировать иногда выходит чуть ли не дороже, чем купить новый. И мне стало интересно, сколько же стоят такие главные агрегаты как коробка передач и двигатель на Рено Логан, разумеется, речь идёт о новых деталях.

Чтобы информация была максимально объективной, я проверил прайсы на нескольких Интернет-сайтах дилеров, которые занимаются реализацией агрегатов, как комплектных, так и "голых", и уже на основании полученных данных получил некое среднее значение интересующих нас агрегатов.

Цены моторов 8-кл. и 16-кл.

Самым ходовым двигателем всегда был неприхотливый 8-клапанник, который отличался лишь объёмом: были модели 1,4 л., а были и 1,6 л. Так вот, средняя цена на новый агрегат в сборе составляет около 125 тысяч рублей.

Много это или мало, решать вам, но одно могу сказать — на отечественные движки от той же Гранты, имеется ввиду тоже 8-клапанник, цены начинаются от 86 000 рублей, так что, тут однозначно нельзя сказать, что стоимость Рено-шных моторов уж слишком завышена.

Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

Теперь давайте взглянем на 16-клапанные силовые агрегаты, и они стоят уже существенно подороже. Модификация K4M, которая устанавливалась на многих Логанах, новой Альмере G15 и даже Ларгус, обойдётся покупателю в 178 000 рублей, что уже существенно. Напомню, наши "шеснари" стоят до 155 000 р., если мы говорим о последней модификации для Весты — ВАЗ 21129 с аналогичным объёмом.

Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

Можно сэкономить 20-30 т.р., если отказаться от всего навесного оборудования, ведь такие комплектации тоже продаются. Но тут важно понимать, действительно ли в этих комплектующих нет необходимости или же лучше не экономить, а взять готовый комплект.

Почём коробки

С коробками передач всё оказалось гораздо сложнее чем я ожидал. В наличии их не так много, как двигателей, и это обусловлено в первую очередь спросом. Есть такое мнение среди владельцев этих машин, что коробка вообще может спокойно пережить двигатель при своевременной замене масла и относительно бережной эксплуатации.

Но найти некоторые цены всё же удалось. Итак, цены на механику стартуют от 80 000 рублей, и то, это очень хорошо, если вы сможете быстро и оперативно найти агрегат по такой цене.

Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

Что касается автоматов, то здесь немного посложнее, единственный вариант новой автоматической трансмиссии мне удалось обнаружить, и стоит это добро 91 000 руб.

Стало интересно, сколько стоят новые ДВС и КПП на Логан и Ларгус. Нашёл цены и сравнил их с ВАЗовскими агрегатами

А как вам такие цены, друзья? И как считаете, есть ли смысл покупать новые агрегаты или же предпочтительнее отремонтировать пробежавший 300-400 тысяч мотор или коробку? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже.

Если статья была интересной, поставьте лайк, чтобы поддержать автора и подпишитесь на обновления канала. Спасибо и до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy