Яндекс хочет зарегистрировать товарные знаки «гиперапп» и hyperapp

0 1

Яндекс хочет зарегистрировать товарные знаки «гиперапп» и hyperapp

Компания Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах в декабре 2019 года подала заявки на регистрацию двух товарных знаков соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения«гиперапп» и hyperapp. Это следует из документов, опубликованных  на сайте Федерального института промышленной собственности, где размещаются заявки на патенты охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели, промышленного образца либо селекционного достижения и товарные знаки, а также решения Роспатента по ним.

Яндекс хочет зарегистрировать товарные знаки «гиперапп» и hyperapp Яндекс хочет зарегистрировать товарные знаки «гиперапп» и hyperapp

В Яндексе на вопрос, связано ли это с возможной разработкой суперприложения, ответили, что не комментируют свои планы. В компании заявили, что достаточно часто регистрируют товарные знаки и получают патенты на технологии, но не все они находят применение в будущем. 

Напомним, суперприложение, или суперапп, сочетает в себе функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности сразу нескольких приложений. Первые супераппы появились в Китае: мессенджер WeChat компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Tencent и платежный сервис AliPay от Alibaba Group предлагают возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для общения сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и, онлайн-покупок, заказа поручение на изготовление чего-либо или оказание услуги такси, доставки еды и другие услуги.

Отметим также, что в сентябре о своем намерении запустить суперприложение на базе соцсети ВКонтакте сообщила Mail.ru Group. Суперапп компании будет сочетать в себе множество функций и позволит на одном экране удовлетворять различные потребности: коммуникативные, развлекательные, финансовые и деловые.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy