Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT

0 4

Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, как оптимизировать сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место для алгоритма BERT. Мюллер дал более развернутый ответ, чем его коллега Дэнни Салливан, который ранее сообщал, что «нет ничего, что можно оптимизировать для BERT». 

Один из вебмастеров поинтересовался, какие работы в области SEO можно сделать, чтобы оптимизировать сайт для алгоритма конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи BERT. Посмотреть ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие можно ниже, начиная с отметки 18:32: 


Мюллер начал ответ с объяснения цели запуска данного алгоритма. Он сообщил, что с помощью BERT Google пытается лучше понять текст. 

С одной стороны, запуск BERT дает нам лучшее понимание вопросов и запросов, которые задают пользователи. С другой стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, алгоритм позволяет нам лучше понять текст на странице.

«Запросы не являются чем-то, на что вы можете повлиять в плане первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость SEO», – сообщил Мюллер. 

Затем он дал несколько советов может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация, как работать с текстовым контентом сведения независимо от формы их представления

Текст на странице любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) – это то, на что вы можете повлиять. Наша рекомендация по сути сводится к следующему: пишите естественно. Большинство алгоритмов пытаются понять естественный текст, а также понять, каким темам посвящена эта страница, чтобы найти наилучшее соответствие запросу.

«Если есть что-то, что вы можете сделать для оптимизации под алгоритм BERT, так это убедиться, что на ваших страницах естественный текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов… Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, пишите естественно». 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy