Google начал запуск нового оформления результатов поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, на десктопах. На мобильных устройствах редизайн был внедрён в мае 2019 года.
Теперь в десктопной выдаче Выдача преступников также будут отображаться фавиконы рядом с органическими результатами или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно, а ярлыки для рекламы станут чёрными.
Новый дизайн тестировался на десктопах Настольный компьютер — компьютер, предназначенный для постоянного размещения на столе уже несколько месяцев, теперь же Google приступил к публичному запуску.
Last year, our search results on mobile gained a new look. That’s now rolling out to desktop results this week, presenting site domain names and brand icons prominently, along with a bolded “Ad” label for ads. Here’s a mockup: pic.twitter.com/aM9UAbSKtv
— Google SearchLiaison (@searchliaison) January 13, 2020
Ранее результаты поиска на десктопах выглядели так:
Согласно Google, с новым название населённых пунктов оформлением размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо пользователям будет проще «сканировать» результаты поиска и решать, что они хотели бы изучить подробнее. Новый формат также позволяет компаниям лучше презентовать себя в поисковой выдаче.
Как добавить значок сайта, чтобы он показывался в результатах поиска Google, можно прочитать в Справке.