Google Ads обновил функционал Customer Match. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.
Чтобы облегчить рекламодателям работу с этим видом таргетинга, Google Ads теперь будет показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков email-адресов – в реальном времени.
Раньше, чтобы увидеть коэффициент соответствия – какая часть списка может быть использована в Customer Match – нужно было подождать.
Google Ads также покажет коэффициент соответствия по спискам, загруженным с 1 января 2020 года, чтобы можно было отслеживать тренды по этим данным.
Для улучшения коэффициента соответствия Google Ads рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. По данным сервиса, у тех рекламодателей, которые загрузили два типа информации о клиентах, средний размер списка увеличился на 28%, а у загрузивших три типа – на 35%.
В Google Ads также напомнили, что коэффициент соответствия не является индикатором эффективности списков.
- Поддержание списков в актуальном состоянии с помощью рекомендаций
При использовании Customer Match важно постоянно обновлять списки. После добавления новых данных по ним наблюдается увеличение трафика и конверсий в среднем на 17%.
Чтобы упростить этот процесс для рекламодателей, Google Ads теперь будет показывать совет обновить списки на странице «Рекомендации».
Напомним, что в августе Google Ads облегчил работу со списками Customer Match через новую интеграцию с Zapier.