Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match

0 0

Google Ads обновил функционал Customer Match. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Чтобы облегчить рекламодателям работу с этим видом таргетинга, Google Ads теперь будет показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков email-адресов – в реальном времени.

Раньше, чтобы увидеть коэффициент соответствия – какая часть списка может быть использована в Customer Match – нужно было подождать.

Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match

Google Ads также покажет коэффициент соответствия по спискам, загруженным с 1 января 2020 года, чтобы можно было отслеживать тренды по этим данным.

Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match

Для улучшения коэффициента соответствия Google Ads рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. По данным сервиса, у тех рекламодателей, которые загрузили два типа информации о клиентах, средний размер списка увеличился на 28%, а у загрузивших три типа – на 35%.

В Google Ads также напомнили, что коэффициент соответствия не является индикатором эффективности списков.

  • Поддержание списков в актуальном состоянии с помощью рекомендаций

При использовании Customer Match важно постоянно обновлять списки. После добавления новых данных по ним наблюдается увеличение трафика и конверсий в среднем на 17%.

Чтобы упростить этот процесс для рекламодателей, Google Ads теперь будет показывать совет обновить списки на странице «Рекомендации».

Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match

Напомним, что в августе Google Ads облегчил работу со списками Customer Match через новую интеграцию с Zapier.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy