Google Ads стал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков Customer Match

0 0

Google Ads обновил функционал Customer Match. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Чтобы облегчить рекламодателям работу с этим видом таргетинга, Google Ads теперь будет показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков email-адресов – в реальном времени.

Раньше, чтобы увидеть коэффициент соответствия – какая часть списка может быть использована в Customer Match – нужно было подождать.

1

Google Ads также покажет коэффициент соответствия по спискам, загруженным с 1 января 2020 года, чтобы можно было отслеживать тренды по этим данным.

1

Для улучшения коэффициента соответствия Google Ads рекомендует добавлять максимум информации о клиентах. По данным сервиса, у тех рекламодателей, которые загрузили два типа информации о клиентах, средний размер списка увеличился на 28%, а у загрузивших три типа – на 35%.

В Google Ads также напомнили, что коэффициент соответствия не является индикатором эффективности списков.

  • Поддержание списков в актуальном состоянии с помощью рекомендаций

При использовании Customer Match важно постоянно обновлять списки. После добавления новых данных по ним наблюдается увеличение трафика и конверсий в среднем на 17%.

Чтобы упростить этот процесс для рекламодателей, Google Ads теперь будет показывать совет обновить списки на странице «Рекомендации».

1

Напомним, что в августе Google Ads облегчил работу со списками Customer Match через новую интеграцию с Zapier.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy