Тренды SEO 2019: новые и старые тендеции в продвижении сайтов | IM

0 40

Тренды SEO 2019: новые и старые тендеции в продвижении сайтов | IM

Мы подготовили для вас тренды SEO 2019. В конце года принято подбивать его итоги. Также хочется заглянуть в будущее: что будет актуально следующем году.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, получать максимум органического трафика, вы должны знать, какие методы, инструменты и приемы будут актуальны в 2019 году.

Другие тренды:

  • Тренды Инстаграма в 2019 году;
  • Тренды контекстной рекламы на 2019 год.

SEO-тренды в 2019 году

Голосовой поиск

Об этом тренде говорят уже третий год подряд, но он не теряет свой актуальности. Как показывает исследование компании ResearchMe, в России голосовыми помощниками пользуется регулярно около 47% молодых людей от 16 до 24 лет. Ожидается, что число пользователей будет расти.

В это время 25% запросов в мире в Google вводится голосом.

Тренды SEO 2019: новые и старые тендеции в продвижении сайтов | IM

Поэтому, если вы хотите опередить конкурентов, уже сегодня нужно думать об оптимизации сайта под голосовые поисковые запросы. Это геозависимые запросы и вопросы («как добраться до ближайшего кафе», «как приготовить шарлотку»).

Что делать:

  • сосредоточьтесь на ключевиках, которые содержат слова «как», «почему», «где». Используйте их в своих статьях, стараясь давать максимально полный и точный ответ на вопрос.
  • сделайте акцент на локальный голосовой поиск. Для этого зарегистрируйтесь в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочнике, чтобы ваша компания отображалась на картах.

UX-дизайн

83% пользователей говорят о том, что хотели бы получать хороший опыт использования сайта на разных устройствах. Что значит хороший опыт? Сайт легко использовать, просто понять, что где находится, удобно просматривать контент. Если это так, улучшаются поведенческие факторы, что в свою очередь приводит к лучшим позициям в поиске.

Тренды SEO 2019: новые и старые тендеции в продвижении сайтов | IM

Akamai, 40% посетителей уходят с сайта, если он загружается больше трех секунд. 

Поэтому если вы хотите больше трафика и конверсий – ускоряйтесь!

Что делать:

  • регулярно проверяйте скорость загрузки вашего сайта с помощью специальных инструментов: например, Google PageSpeed Insights.
  • внесите рекомендации, которые предоставит сервис: оптимизируйте картинки и код.
  • сжимайте изображение и следите за тем, чтобы использовать правильный формат картинок.

AMP и Турбо-страницы

Это технологии ведущих поисковых систем, которые позволяют быстро загружать контент вашего сайта на мобильных устройствах. Данные хранятся на серверах поисковых систем, а сами страницы представляют собой облегченный HTML с использованием JavaScript. В итоге пользователь может загрузить страницу, даже если у него очень медленный интернет.

Тренды SEO 2019: новые и старые тендеции в продвижении сайтов | IM

Исходя из предыдущих трендов – скорости загрузки и мобильной индексации – для ряда сайтов это обязательное условие роста. В первую очередь это касается новостных, информационных сайтов и других, ориентированных на контент, проектов.

Что делать:

  • если у вас онлайн-СМИ или информационный сайт, рассмотрите возможность подключения AMP и Турбо-страниц Яндекса. Это поможет снизить показатель отказов и получить больше мобильного трафика.

Контент-маркетинг

«Контент — король». Этот лозунг будет актуален и в 2019 году.

Руководстве по качеству поиска. Поисковик учитывает, много ли говорят о вашей компании, и в каком ключе о ней отзываются.

Маркетинг влияния – это сотрудничество с блогерами и другими влиятельными лицами в вашей сфере. Они делают обзор вашего продукта, рассказывая своей аудитории и его положительных сторонах. Такой прием помогает получить больше упоминаний о вашем бренде в положительном ключе.

Что делать:

  • найдите влиятельных лиц в своей сфере, аудитория которых вам интересна. Это могут быть как блогеры на YouTube или в Инстаграм, так и те, кто ведет собственный блог.
  • договоритесь о сотрудничестве.

Высокий уровень безопасности

Безопасности данных пользователей уделяется много внимания в последнее время. В отношении SEO нужно обращать внимание на две вещи:

  • Защищенный протокол https. Сайты, которые работают на незащищенном протоколе http, в большинстве браузеров обозначаются как «Небезопасные» или «Не защищенные». Это может подорвать доверие пользователей к вашей компании в целом, не только к сайту.
  • GDPR – Общий регламент по защите данных, принятый в Европейском союзе. Он регулирует,  кому принадлежат данные, созданные пользователями. Отныне они принадлежат пользователям, а не компаниям, которые их собирают. Сейчас пользователи имеют полное право запрашивать, какие персональные данные хранит компания, и просить удалить их.

Что делать:

  • перейти на https, если вы еще этого не сделали.
  • если у вас есть клиенты из Европы, обновите свой файл политики конфиденциальности, чтобы он соответствовал требованиям GDPR.

Как видите, чтобы получать больше органического трафика в 2019 году, нужно проводить работу в разных направлениях: работать над репутацией бренда, думать о защите данных своих пользователей и об удобстве своего сайта, о скорости загрузки. Отдельное внимание следует уделить виду сайта на мобильных устройствах. Не забудьте о хорошем контенте и качественных внешних ссылках.

Именно такими будут тренды SEO 2019 на наш взгляд. Работы много, она разноплановая, но результат будет отличным: сайт, который занимает высокие позиции в поиске и хорошо конвертирует.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy