Google выпустил Ads API версии 7.0

0 0

Google сообщил о выходе новой версии Ads API – 7.0. Чтобы использовать новые функции, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код.

Обновленные библиотеки и примеры кода будут опубликованы на следующей неделе.

Основные изменения в 7-й версии:

  • В тестовых аккаунтах стали доступны новые ресурсы: уточнения (callout assets), структурированные описания (structured snippet assets) и дополнительные ссылки (sitelinks assets).
  • В действующих и тестовых аккаунтах начали отображаться промоакции.
  • Google Ads API теперь поддерживает отчеты для SKAdNetwork. Эта функция позволяет рекламодателям узнать количество конверсий, полученных из iOS-приложений, а также их ценность.
  • Функционал планирования ключевых слов теперь поддерживает уточнение ключевых слов с использованием данных по аннотациям, настраиваемый диапазон дат для объема поиска и запрос агрегированных данных для идей ключевых слов и фраз в списке.
  • Добавлены ярлыки ad_group_ad_label и ad_group_criterion_label для упрощения фильтрации и выбора.
  • Появилась возможность управлять симуляторами для стратегий назначения ставок и кампаний.
  • Обновлены предупреждения об ошибках превышения лимита на ресурсы.
  • Появились рекомендации по корректировке бюджета кампании с учетом ROI. Эти рекомендации будут показываться, если система спрогнозирует, что изменение бюджета поможет увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.

Со всеми изменениями в Google Ads API v7 можно ознакомиться в примечаниях к выпуску.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy