Google сообщил о выходе новой версии Ads API – 7.0. Чтобы использовать новые функции, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код.
Обновленные библиотеки и примеры кода будут опубликованы на следующей неделе.
Основные изменения в 7-й версии:
- В тестовых аккаунтах стали доступны новые ресурсы: уточнения (callout assets), структурированные описания (structured snippet assets) и дополнительные ссылки (sitelinks assets).
- В действующих и тестовых аккаунтах начали отображаться промоакции.
- Google Ads API теперь поддерживает отчеты для SKAdNetwork. Эта функция позволяет рекламодателям узнать количество конверсий, полученных из iOS-приложений, а также их ценность.
- Функционал планирования ключевых слов теперь поддерживает уточнение ключевых слов с использованием данных по аннотациям, настраиваемый диапазон дат для объема поиска и запрос агрегированных данных для идей ключевых слов и фраз в списке.
- Добавлены ярлыки ad_group_ad_label и ad_group_criterion_label для упрощения фильтрации и выбора.
- Появилась возможность управлять симуляторами для стратегий назначения ставок и кампаний.
- Обновлены предупреждения об ошибках превышения лимита на ресурсы.
- Появились рекомендации по корректировке бюджета кампании с учетом ROI. Эти рекомендации будут показываться, если система спрогнозирует, что изменение бюджета поможет увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.
Со всеми изменениями в Google Ads API v7 можно ознакомиться в примечаниях к выпуску.
Источник: searchengines.guru