Google дал советы, как оптимизировать изображения, не ухудшив их ранжирование

0 0

Google дал советы, как оптимизировать изображения, не ухудшив их ранжирование

Сотрудник поиска Google Джон Мюллер дал в Twitter несколько советов, как оптимизировать изображения, чтобы не ухудшить их ранжирование в поиске по картинкам.

1. При изменении URL или названия файла необходимо настроить редирект со старого URL изображения на новый.

2. При этом стоит помнить, что не все сайты получают значительный трафик из Google Картинок, но можно многое сделать для улучшения изображений, не меняя их URL.

3. Для начала, проверьте отчет об эффективности Search Console, выберите «Тип поиска: изображение» и посмотрите, сколько трафика поступает на сайт из поиска по картинкам. Если это число значительное, то читайте дальше.

4. Используйте Google PageSpeed Insights, чтобы определить, какие изменения можно внести для улучшения изображений.

5. Не существует «простого руководства по полной оптимизации изображений». Но можно ознакомиться, например, с данной книгой по оптимизации изображений (на английском языке).

6. Существуют способы оптимизировать изображения и страницы, на которые они встроены, не меняя название файла. Например:

  • Использовать отложенную загрузку изображений (lazy loading). Это особенно актуально, если они находятся ниже первого экрана. WordPress и плагины могут сделать это за вас.
  • Изменить размер изображений на подходящий (независимо от того, показываются ли они пользователю).
  • Указать размер изображений (это тоже можно сделать с помощью плагина).

7. Загрузите большие изображения в редактор изображений и посмотрите, можно ли использовать сжатие, чтобы сохранить формат, но уменьшить размер. Если такого редактора нет, то можно воспользоваться инструментом сжатия от Google – Squoosh.

8. В зависимости от настроек вашего сайта рассмотрите возможность использования адаптивных изображений.

9. Если нужно изменить название файла – например, при смене формата с .jpg на .webp – не забывайте о редиректах. Также помните, что обработка изображений Google занимает больше времени, и если старые URL-адреса перестают работать, они могут на некоторое время пропадать, пока не будут подобраны новые.

10. При размещении изображений в CDN, их тоже нужно перенаправить.

Больше информации об оптимизации изображений от Google в Рекомендациях по работе с Google Картинками и Справке по адаптивным изображениям. Напомним, в феврале Джон Мюллер дал 12 рекомендаций по SEO для изображений.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy