Facebook заблокировал рекламу Signal с попыткой показать, сколько данных собирается для таргетинга

0 0

Защищенный мессенджер Signal попытался запустить рекламу в Instagram, наглядно показывающую, какой объем данных пользователей Facebook собирает для таргетинга. Однако эта попытка была быстро пресечена – кампанию заблокировали, сообщается в блоге сервиса.

Signal создал таргетированные объявления, показывающие интересы того пользователя, который их видит. Например, если он является фанатом K-попа, то в рекламе об этом говорится: «Вы получили это объявление, потому что являетесь поклонником K-попа». В ней также приводятся другие интересы пользователя.

Facebook заблокировал рекламу Signal с попыткой показать, сколько данных собирается для таргетинга

«Мы создали многовариантную таргетированную рекламу, призванную показать вам те персональные данные, которые Facebook собирает о вас и доступ к которым продает», — объяснили в Signal.

Как выяснилось, попытки сделать рекламу более прозрачной для пользователей оказалось достаточно для того, чтобы кампанию заблокировали.

В Facebook пока не прокомментировали эту ситуацию.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy