Защищенный мессенджер Signal попытался запустить рекламу в Instagram, наглядно показывающую, какой объем данных пользователей Facebook собирает для таргетинга. Однако эта попытка была быстро пресечена – кампанию заблокировали, сообщается в блоге сервиса.
Signal создал таргетированные объявления, показывающие интересы того пользователя, который их видит. Например, если он является фанатом K-попа, то в рекламе об этом говорится: «Вы получили это объявление, потому что являетесь поклонником K-попа». В ней также приводятся другие интересы пользователя.
«Мы создали многовариантную таргетированную рекламу, призванную показать вам те персональные данные, которые Facebook собирает о вас и доступ к которым продает», — объяснили в Signal.
Как выяснилось, попытки сделать рекламу более прозрачной для пользователей оказалось достаточно для того, чтобы кампанию заблокировали.
В Facebook пока не прокомментировали эту ситуацию.