С 17 мая по 15 июня пройдут занятия в Школе авторов рекламных текстов Яндекс.Дзена. Она состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.
В рамках курса спикеры из команды Дзена и приглашенные гости проведут видеоуроки, проверят домашние задания и ответят на вопросы участников.
Преподаватели школы работают в рекламном отделе Яндекс.Дзена. Они первыми узнают обо всех нововведениях, тестируют тысячи рекламных текстов и видят, какие из них работают лучше всего.
Больше, чем эти люди, о рекламе в Дзене не знает никто:
- Никита Белоголовцев, продюсер блогеров Яндекс.Дзена;
- Олег Копылов, руководитель группы коммерческого контента;
- Мария Усольцева, редактор Дзена.
В программе школы:
- 4 недели обучения;
- 4 домашних задания, максимально приближенных к боевым условиям;
- 5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы;
- 17 видеоуроков с презентациями
В школе будет два формата обучения:
- Студент. Нужно сделать тестовое задание, регулярно сдавать домашние работы на проверку, а выпускников ждут сертификаты от Дзена и включение в число рекомендованных авторов.
- Слушатель. Можно присутствовать на всех лекциях и вебинарах, задавать спикерам вопросы. Вступительные тесты не нужны.
Чтобы стать студентом Школы авторов рекламных текстов, нужно зарегистрироваться и выполнить тестовое задание до 12 мая.
Важно: на курсе всего 50 мест для формата участия «студент», они заполняются в режиме реального времени и могут быстро закончиться. Для всех остальных участников будет предложен формат «вольного слушателя».