Яндекс.Дзен приглашает в Школу авторов рекламных текстов

0 0

С 17 мая по 15 июня пройдут занятия в Школе авторов рекламных текстов Яндекс.Дзена. Она состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.

В рамках курса спикеры из команды Дзена и приглашенные гости проведут видеоуроки, проверят домашние задания и ответят на вопросы участников. 

Преподаватели школы работают в рекламном отделе Яндекс.Дзена. Они первыми узнают обо всех нововведениях, тестируют тысячи рекламных текстов и видят, какие из них работают лучше всего.

Больше, чем эти люди, о рекламе в Дзене не знает никто:

  • Никита Белоголовцев, продюсер блогеров Яндекс.Дзена;
  • Олег Копылов, руководитель группы коммерческого контента;
  • Мария Усольцева, редактор Дзена.

В программе школы: 

  • 4 недели обучения;
  • 4 домашних задания, максимально приближенных к боевым условиям;
  • 5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы;
  • 17 видеоуроков с презентациями

В школе будет два формата обучения:

  1. Студент. Нужно сделать тестовое задание, регулярно сдавать домашние работы на проверку, а выпускников ждут сертификаты от Дзена и включение в число рекомендованных авторов.
  2. Слушатель. Можно присутствовать на всех лекциях и вебинарах, задавать спикерам вопросы. Вступительные тесты не нужны.

Чтобы стать студентом Школы авторов рекламных текстов, нужно зарегистрироваться  и выполнить тестовое задание до 12 мая.

Важно: на курсе всего 50 мест для формата участия «студент», они заполняются в режиме реального времени и могут  быстро закончиться. Для всех остальных участников будет предложен формат «вольного слушателя».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy