Как правильно проехать лежачий полицейский с минимальной нагрузкой на подвеску

0 4

Детали ходой всегда стоили недёшево, и даже такие элементы как шаровые опоры или стойки стабилизатора могут сильно ударить по карману в случае выхода из строя или чрезмерного износа. Чаще всего после появления повышенного люфта в этих шарнирных соединениях, появляется характерный стук, который как бы намекает водителю, что пора слегка перетряхнуть подвеску.

Ну а уже поднятый автомобиль можно при помощи монтажной лопатки диагностировать более детально и выявить, какой именно из описанных выше элементов, требует замены, а какой ещё походит.

Так вот, именно городская эксплуатация чаще всего оказывает негативное влияние на эти детали подвески, так как и дороги здесь далеко не такие идеальные как по трассе, да и регулярные проезды лежачих полицейских дают о себе знать. И чтобы снизить вред хотя бы от "лежаков", необходимо соблюдать пару простых рекомендаций, которые помогут продлить жизнь подвеске.

Как правильно проехать лежачий полицейский с минимальной нагрузкой на подвеску

1. Итак, правило первое, это конечно же вовремя притормаживать перед приближением к лежачему полицейскому, и об этом знает даже каждый водитель. И часто, даже если установлен знак ограничения скорости перед "лежаком" 40 км/час., лучше снизить этот порог до 20 км/час, так как нередко границы этих искусственных неровностей становятся более явными и резкими, и при 40 проезжать их не очень-то комфортно, да и подвеска напрягается сильно. Но это ещё не всё.

2. Второй момент, наиболее важный, это понимание того, когда именно нужно притормозить, а когда отпустить педаль тормоза, разгрузив подвеску для более плавного проезда полицейского. Как это сделать? Всё просто: подъезжая к полицейскому, необходимо притормозить сильнее, а перед самой его границей наоборот отпустить тормоз, чтобы амортизаторы отработали в обратную сторону, тем самым смягчив проезд.

Точно такое же правило стоит применять и при неизбежном попадании в яму на высокой скорости, когда затормозить уже не получается, используя инерцию автомобиля, но уже при помощи вращения руля. Но об этом поговорим немного более подробно в следующем обзоре.

Если статья была полезной, обязательно поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропустить свежие выпуски, которые выходят на канале ежедневно. Благодарю за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy